Мир против Сатаны

Хелен Харт
***
Данный текст является плодом фантазии. Излишне ранимым в религиозной сфере людям просьба- не читать. P.S.: некая пародия на американские суды.
***

Сейчас вы войдете в здание суда верховного судьи Соломона. Все дела - настоящие, все люди тоже настоящие, решения - окончательные.
Зал переполнен, некоторым людям и ангелам приходится стоять. Сегодня знаменательный день. В качестве обвиняемого предстает сам Сатан Сатаныч Сатановский, более известный как Сатаниэль или Сатана. Сатан Сатанович обвиняется в драке с летальным исходом, но судья решил на этот раз вынести на обсуждение все прошлые обвинения.
И вот подсудимый прибыл в зал суда. Перед нами обвиняемый предстал в облике молодого человека в возрасте чуть более за тридцать, среднего роста и телосложения, одетого не в стандартную тюремную робу, а в рубашку и джинсы, накинутого на плечо пиджака и обутого в кроссовки. С высокомерным видом он направился к судье, осматривая всех находящихся в здании суда. Сатан взошел на подиум, что бы его было всем видно.
Судья Соломон откашлялся и начался процесс.
- Итак, кхе-кхе,- судья поправил очки и раскрыл папку с делом.- Мистер Сатановский. Вы понимаете, что сейчас рассматривается ваше дело.
- Да, я понимаю, но я хочу уволить своего адвоката.
- Почему вы решили это сделать?
- А зачем мне нужна помощь бездаря, который даже не соизволил явиться на заседание? – скрестив руки на груди, с вызовом отозвался Сатаныч.- он даже не представил мне доказательства. Точнее он предоставил мне доказательства, но позже они были изменены.
- Вам не предоставили доказательства?- Соломон сощурился.- Если вам не предоставили обвинительный акт, то я предоставлю вам копию обвинительного акта.
- Нет, я не говорю, что не получил обвинительный акт, я не получил доказательства моей вины. Фотографии с места преступления, наличие судимости... и вообще по вашему все материалы дела это четыре страницы обвинительного акта?
- Мистер Сатановский, мы решили прикрепить все прошлые ваши дела к этому делу и уж поверьте там в разы больше чем четыре страницы обвинительного акта.- Судья указал на комнату, заваленную папками и различными листами. Осужденный кинул взгляд на помещение, закусил губу.
- Отлично.- выдохнул он и продолжил.- я требую заменить моего адвоката.
- И кого же вы хотите взять?
- Я хочу защищать сам себя.
(В зале послышались шёпот и удивленные возгласы).
- Это, кхм - кхм,- Соломон потер лоб,- вы понимаете что вы после такого можете...
- Я сяду если буду защищать сам себя в суде?
- Таково предположение если вы сами будете защищать...
- То есть, вы посадите меня если я стану защищать сам себя? Да или нет?- Сатаниэль прищурил левый глаз и на лице его показалась ехидная улыбка.
- Вы же ничего не знаете о подборе состава присяжных?
- Нет.
- Вы что-нибудь знаете о перекрестном допросе свидетелей?
- Нет.
- Что-нибудь об уголовном судопроизводстве?- судья устремился вперед.
- Я буду неуважительно относится к суду, если мне не разрешат защищать самого себя.- обвиняемый был непреклонен.
(В зале послышался кашель и небольшой гул.)
- Послушайте...- начал Соломон.
- Пошел на#!
- Послушайте...
- Пошёл нах!
- Я буду прибавлять вам по двадцать дней за каждое неуважительное поведение к суду!- не выдержал Судья.
- Пошёл нах!
- Двадцать дней!
- Иди еще раз! – не унимался Сатановский.
- Сорок дней!
- Да иди ты @@@@@!
- Год!
(зал захихикал).
- Ладно, защищайте сами себя! У нас первый свидетель. Дело н7омер сто сорок семь. Свидетель Диоген, выходите.
К судье вышел Диоген, по привычке одетый в рубище. Произнеся клятву он направил перст в сторону обвиняемого и начал свой рассказ:
- Дело было так. Этот молодой человек постоянно приходил ко мне и уговаривал выпить вместе с ним. Так продолжалось очень долгое время. Я потерял все что имел! (зал заулюлюкал, Сатаныч закатил глаза) А еще,- Диоген выпучил глаза и затрясся всем телом,- он называл меня Собакой!
(Зал ахнул)
- А тогда, а тогда...- философ заплакал и спустя некоторое время все же продолжил.- А тогда он заставил меня пьяного грубануть Александру Великому!
- Да пошел ты, старик!- не выдержал Сатан.- благодаря мне ты оставил свой след в истории, стал знаменитым. И да, Ты пил за мой счет. Я насильно вливал в тебя вино?
- нет.
- ну так заткнулся и пошел на###! – подытожил обвиняемый.- Следующий!
Диоген бросил взгляд на судью, но тот развел руки в стороны «мол, он прав».
Следующим, кто вышел из зала была... Смерть.
- Да ладно?!- парень подался вперед, сверля свидетельницу взглядом. Она была одета в стандартный черный балахон, а лицо ее было расписано татуировками, придавая ему вид черепа. Дама сидела с крестя руки на груди.- А ты то чем не довольна?
- А чему мне быть довольной то?- огрызнулась Смерть.- Может тебе напомнить что ты мне обещал?
- Разве я тебя обманул?- Развел руки в стороны подсудимый.
- Ты мне обещал популярность, знакомство с интересными и знаменитыми людьми! А что я получила в итоге?!
- Я что, не выполнил обещание?!- удивился Сатановский и начал загибать пальцы, перечисляя Знакомства со знаменитостями, каждый день-новые лица, путешествия, имеешь неограниченную власть. Мне продолжать?
- Ты обещал на мне жениться!- Рявкнула дама.
- Стоп-стоп-... - Сатаниэль дотронулся пальцем до лба, вспоминая некоторые подробности.- это было после того как ты меня напоила и напичкала галлюциногенными грибами, после чего привязала меня к кровати и начала...
- Подсудимый! – вмешался Соломон.- Я попрошу вас!
Тем временем Смерть старалась вспомнить подробности той ночи. Судья обратился к ней:
- те события-это правда?
Смерти ничего не оставалось как согласиться с этим фактом и ушла восвояси по недовольный ропот зала.
Следующим вызвался Дионис. Но перед его выступлением ближайшим соседям пришлось потрудиться: тот пришел на заседание суда после вечеринки и мирно дремал под все возгласы и недовольные крики зрителей. Когда же его растолкали то в припрыжку занял свое место возле судьи. Сатан Сатаныч стоял, опираясь одной рукой за перила ограды помоста, а другой подпирал бок.
_ Я пришел представлять всю свою братию и самое главное обвинение Аиду мы вменяем...
- А ты, б@@@, кто такой?- поинтересовался Сатаниэль.
- А ты кто такой? Где Аид?- изумился бог виноделия.
Соломон закрыл лицо рукой и уже не соображал что здесь происходит.
Зал замер в ожидании.
- Прикинь, ты не поверишь.- ехидная улыбка появилась на губах Сатановича.- Сатанчик я.
- А где Аид?
- Свидетель, дело Аида в другом помещении. К данному подсудимому претензии имеются?
Дионис повертел головой и удалился.
_ Уважаемый суд и все присутствующие здесь зрители!- Обратился Сатана к публике,- давайте уже будем честными-все эти обвинения предвзяты и написаны обиженными на меня лицами. Мы можем здесь сидеть и слушать всех свидетелей, а можем просто...
- Тишина в зале!- скомандовал судья,- Присяжные, прошу вас удалиться для принятия решения, а вы,- обратился он к парню,- в любом случае будете отбывать срок за недостойное поведение в суде.
- А может договоримся?- Сатаныч полез в задний карман джинс и достал бумажник.- Сколько там? Десять тысяч ? Двадцать?
- Это что, подкуп судьи?
- А что, так тоже можно было?!
- Тишина!
Присяжные вернулись в комнату суда и выдали оправдательный приговор. Довольный исходом заседания, Сатан вышел из здания суда. Там его ожидали двое: один высокий и очень худощавый мужчина, второй же ростом доходил до плеча напарника, был очень грузен. Увидев друга, они направились в его сторону.
- И что они решили?
Бывший подсудимый широко улыбнулся:
- Боль,- кивнул в сторону тучного,- Паника,- переведя взгляд на худосочного.- Ах вы чертовы засранцы. Какая там гадина накапала?
- Можете больше не беспокоиться об этом, Босс. Главное снова оправдали.- хором ответили своему господину Боль и Паника.
Сатана засмеялся и вместе со своими подчиненными спустились по ступенькам. Едва они коснулись земли, как тут же исчезли.