Рассуждение...

Геннадий Щёголев
     Жизнь, смерть – лирика, когда себя ощущаешь где-то посередине. Невольно задумываешься: «жив ли я? Мёртв?» Дни слились в однообразии, и кажется, что  всё происходящее одно большое дежавю. Думая над «приданием умирающего человека», который вроде бы видит в последний миг всю свою жизнь,  возникает навязчивая мысль:  «быть может, этот человек я и соответственно, жизнь сия всего лишь миг который скоро ускользнёт.
     И снова кресты кладбища в окне автобуса… Они проплывают  мимо за секунды считанные, но мысли возникающие гложут мозг весь путь. Сам по себе погост не пугает меня, напротив, находясь на нём, я успокаиваюсь, возникает лёгкость и смирение, но меня будоражит до дрожи в ногах тот путь последний каждого этого героя, что укрыт на веке здесь холмом. Нет! Не путь от дома до нынешнего адресата пребывания, а путь жуткого страха в преддверии последнего вздоха. Кажется мне, не думали они в большинстве своём, что вот она смерть. А какая она бывает порой нелепая! Судьба! Да! Я верить в неё стал как в Бога, вернее как в Божий промысел,  который нам не ведом, но и нельзя утверждать о его отсутствии. «Кому сколько написано» - ни больше, ни меньше.  А самоубийца нарушает ли этот бег или на его роду печать была поставлена такая до его рождения? Я не имею ответа! Аморально ли это и противоестественно? Здесь тоже не уверен. Люди убивают друг друга – от чего же человек сам себя не вправе убить от скуки? Быть может, жестковаты и ироничны подобные высказывания, но вся жизнь наша одна большая постановка, и тут уже зависит от зрителя – на что он пришёл и что желает увидеть: драму или комедию.
     А жизнь идет своим ходом разменивая года на месяца и так далее.  Чем лучше нам живётся и легче на душе, тем быстрее проносится время. Дольше всего время протекает только в ожидании, при это пятнадцать минут перед намеченной целью равны сорока пяти предыдущим. Не знаю как вы, а я не люблю ждать, хоть и довожу подобные дела до логического финала.
     Что движет мной? В момент написания всего этого – грусть которая породила невысказанность, а этот монолог лишь возможность выговорится, ведь ни каждый собеседник поймёт, но каждый осудит.  Именно поэтому самый благодарный слушатель бумага, которая стерпит  и подобную ахинею, а самое главное она поможет вспомнить, что двигало душой вчера…
05 – 09. 10. 2015