Ставка

Анна Арбатская Пантера
              Ставка
На краю крыши, было комфортно. Я свесив ноги вниз 25 этажного дома, болтая ими,устремила взгляд вниз. Вечерние сумерки заглатывали всё бОльшую площадь домов, которые я видела, небо становилось черным, и как по приказу, в окнах загорались огни. Звезд, к сожалению не было видно, наверное из за смога… Бич, всех мегаполисов…
Легкий ветерок обдавал расскаленными потоками воздуха,  донося запахи улиц, а вернее то, что на ней находилось.  Примесь выпечки с готовящимися блюдами, запах выхлопного газа от автомобилей, не очень то располагал не только к желанию поужинать, но и собрать мысли в кучу.
Возможно я мучилась бы долго, наверное самую маленькую бесконечность, что есть в моей душе, а я ведь знаю, она у меня еще ребенок.
К моему облегчению , он появился.
Появился, как всегда, бесшумно - с энергией спокойствия и тепла.
- Сидишь? – присаживаясь  рядом, спросил он.
- Сижу. – я повернулась к нему, пытаясь вглядеться в родные черты, всё такой же красивый, словно выточен из мрамора, года , столетия, его не брали. Жаль, что я не помню, какой он был, когда был как я, измеримое время земли,  вселенной, галактики, сколько нам?
 Его пронзительный взгляд, всегда давал ответы на мои вопросы, вот так, без разговоров. Вообще не помню, его голоса, он всегда говорил со мной мысленно, а я его слышала.
- Что на этот раз? – он, сложил крылья за спиной.
- Не знаю, я заблудилась, временно потеряла координацию и плаваю в каком то море, где один туман и слышу только призывы: «Плыви сюда»!
 Как мне плыть? Я не знаю, кто на том берегу, что это за сторона , и вообще мне кажется, что я начала привыкать к этой маленькой шлюпке, она меня так тепло укачивает, мне никуда не хочется.
 Только все равно, что то не дает мне покоя, заснуть в ней. Из тысячи голосов, я все еще надеюсь услышать свой родной, я уверена, что узнаю его!
-  Опять? – он вздохнул.
- Не опять, а снова!
- Не огрызайся!  Сколько раз ты была в этом море и шлюпке?
Тысячи раз! Сотни раз разбиваясь о скалы, сотни раз оказывалась на пустом берегу, сотни раз ты, просто бездействовала! Время безмятежности прекрасно, но у тебя есть задачи. Ты часто бездействуешь! Ты ленива!
- Я знаю! Ничего не могу с этим поделать.  – Я набрала воздуха в легкие и задержала его, казалось, что я превращусь в воздушный шар и взлечу.
Зачем я его позвала? Ведь, ситуация не критическая, наверное….
- Что ты замолчала? Что сейчас тебя пугает и не дает сделать выбор?
- Много чего, мой ва-банк и ставка на всё! У меня есть многое и нет ничего, а я так боюсь! Я очень боюсь!
- Это нормально! Нормально бояться, значит ты, еще не до конца утопила свой внутренний голос в своей лени! Тем более, у тебя ведь ничего нет, хоть и есть многое, оно ведь временно, почему бы не изменить? Почему не сыграть?
- Я боюсь не успеть сыграть!
- Уж лучше  бояться не успеть сыграть, чем не сыграть совсем и провести время,  словно тебя и не было! Ты ведь этого не хочешь?
- Не хочу! – я опустила голову  и посмотрела на свои руки : « а все же какое красивое тело нам здесь дано»!  Снова меня куда то понесло, я одернулась.
- Эх, Аня, Аня, твоя ставка не слишком высока, играй пока есть время, и  о том, что оно ограничено и ты это знаешь, не даст тебе остановиться, это наш тебе подарок, на твое день рождение,  иначе ты еще одно и тоже раз сто проходить будешь!  - он покосился на меня, оценивая видимо, внимательно ли я его слушаю.
- А, я не хочу ограниченности?! Я еще остаться здесь хочу! Понимаешь? – на глазах навернулись слезы, губы задрожали и я почувствовала, что я просто рассыпаюсь на частички.
 Плохо, когда эмоции не умеешь, сдерживать, сейчас будет собирать меня в единое целое и это больно!
- Ну что? Успокоилась? Береги свою энергию, жалость для слабаков! Вот, начала здесь совсем приземляться, поэтому мы приняли это решение, ты нам нужна! Мы подарим тебе еще 2 минуты! Вернее я, думаю, тебе этого хватит! Твой ва –банк , попадет в яблочко и выиграет, а после ждем тебя! – он расправил  свои крылья, подмигнул мне и просто исчез.  В прочем, как и всегда.
Я посмотрела снова вниз, больно….. Время…..  Досада на то, что я не могу его остановить или замедлить. Ставка сделана господа, иду ва- банк, я достигну цели! Хорошо,  когда  ты в море, в маленькой шлюпке, среди тумана, можешь услышать голос, он будет один, самый родной, самый чистый и сладкий и ты узнаешь его из тысячи, из миллионов, а ведь по сути,  каждый из нас, в море, в маленькой шлюпке! …. Идти ва-банк меня все или просто , нежится на волнах вечность, решать только вам.