Дарю аудиокнигу новогодняя свадьба читает автор

Писатель Марина Иванова
Любимые мои читатели, я к празднику Весны дарю аудиокнигу с лечебной энергетикой. Друзья сказали, что у них поднималось настроение, когда они слушали мой голос. Сделано в России. Оригинальный текст. Придумано мной, идея Фатьянова Владимира Михайловича, написано и прочитано автором. Вот ссылка в мейл - облако всей философско - юмористической повести.

https://cloud.mail.ru/public/KL1k/hFTDawaLm

Скачивайте слушайте, дарите друзьям средство от скучных пробок. Всех люблю, Марина Иванова. Признаюсь честно, что поставила цель - записать сама все свои романы и сборники рассказов. Не думала, что это так трудно! Но не привыкла отступать. Мой любимый Философский диалог – в подарок!

"Это невозможно" - сказала Причина,
"Это безрассудно" - заметил Опыт,
"Это бесполезно" - отрезала Гордость,
"Попробуй..." - шепнула Мечта!
"Да отвяжитесь вы все ..." - сказала Лень.

Время покажет, кто победит...Самой интересно...