После любви

Андре Барбье
Я падал с довольно большой высоты,
И бесславно упал, как дерьмо на цветы,
Как из носа сопля, как из глаза слеза.
Вот, лежу на спине, как на дне – камбала.

Не шевелятся ноги, не дышится мне,
Словно куча навоза, лежу в цветнике,
Не поднять головы, чтобы выплюнуть кровь,
Что со мною ты сделала, – эта Любовь?

Для чего окрылила меня – дурака?
Я парил, я летал, я витал в облаках,
Я не ведал сомнений, ловил журавлей,
Тучи я разгонял для Любимой моей…

Говорили мне люди, учили друзья:
– Опустись, оглянись, ведь она – не твоя!
– Надо жить на земле, надо воду носить,
Перед тем как летать, – солому стелить…

Я не слушал докучливых нытиков тех.
Им в ответ раздавался мой радостный смех…
Но, толпа оказалась права, как всегда…
А Любовь обманула меня без труда…

И сейчас глупым глазом смотрю в высоту,
На планеты, на звезды, на ночь, в пустоту…

Москва. 2010г.