Да здравствует фриланс

Скрат
Как ни странно, но фриланс мне нравится, это оказывается затягивает. Не надо вставать невесть во сколько и тащится на ненавистную работу типа завода или в другую область. Не надо ни с кем строить мучительные отношения и не нравится кому-то, бесить кого-то, самой психовать и нервничать. Все спокойно, все нормально, домашние накормлены и полюблены, и даже есть время на себя любимую, правда его не много.
Конечно, у фриланса больше минусов, чем плюсов, но тем не менее он имеет право на жизнь. Теперь, когда я стала чаще болеть меня даже выручает, что я могу полежать, а не умирать на работе.
Минусы:
Нет стабильного заработка. Могут заплатить, а могут нет. Денежек мало, поэтому все они уходят на повседневные нужды.Если бы не дочка и кот, мне бы может и хватало, но им нужно полноценное питание, дитю одежка и уход.Поэтому у мамы выходных не бывает, или они настолько редко, что за 7 лет я уже забыла. то это такое.
Если заболел- твои проблемы. Можешь лежать, а можешь умирать, но писать. Лучше писать, иначе копятся не сданные тексты, что потом аукается на отсутствии денег.
Темы не всегда супер интересные, поэтому я больше заставляю себя, чем рвусь их написать. Пригодилась привычка быть педантичной и требовательной к себе, заложенной родителями и учителями в детстве. Нужно уметь организовывать свой день, ибо утром голова не варит, а вечером не видят глаза. Да, зрение падает катастрофически, и меня выручает только то, что я профессиональный наборщик текстов и в принципе могу печатать вслепую, но не хочу.
Что еще из минусов. Могут отнять текст и не заплатить, поэтому это вдвойне обидно. Причем отбирают как раз таки не самые плохие, в которые вложена душа.
Личная жизнь во фрилансе под вопросом, и у меня постоянно перед собой календарь с напоминалками когда что сдать, чтобы успеть. Текст не пишется на раз два, там нужны довольно большие знания, умение читать по диагонали и очень быстро, а также навыки обобщать прочитанное и быстро делать выводы.
Приятно, что всему за 7 лет научилась сама, но еще более приятно, когда тебя поддерживают, за что огромное спасибо.
Дети в принципе довольны, что маме можно поручить различные задания типа покормить кота и купить то, что им нужно.
Из минусов можно отметить малоподвижный образ жизни, так как писать приходится много и очень много. Также невозможность успеть все по дому и одновременно что-то заработать. Поэтому подгоревшие котлеты и уплывшая рыба у нас вполне привычное явление, - мама заработалась.
Конечно, болезней станет больше, иммунитет хуже, так как отдыха практически нет. Добавится некоторая ассоциальность, которую я пытаюсь компенсировать в сети. Причем лечиться однозначно не на что, ибо заработки мизер.
Но если стараться поддерживать себя прогулками и нормальной пищей, то выжить в принципе можно, что я демонстрирую любимому почти все 7 лет. Он наверное офигевает от моей выносливости, но пока молчит.
Плюсы
Я стала спокойнее, умнее и начитаннее, научилась быстро печатать, находить выход из любой критической ситуации и выживать буквально на гроши. Меня как то мало волнуют проблемы мира, ибо я решаю глобальную задачу как выжить самой и выкормить кота и дочку. Пока живем, так что не все так печально.Довольно приятно, что все зависит от тебя самого и твоих навыков, поэтому стараюсь.
Хотелось бы побольше интересных тем, солидных заработков и конечно любви, но что-то я размечталась. Итак, да здравствует фриланс, рай для любителей писать