Мэнеджер Люська

Петр Шмаков
                Вот сука! Не знаю как о ней и писать. Промучился под её началом без малого тринадцать лет. Хозяйка, американка, навязала нам на голову это польское убоище, потому что Люська помогала ей проделывать левые финты: выживать с работы неугодных, да так, что не нужно было потом платить unemployment ( пособие по увольнению), и так далее. Подлая эта дрянь вдоволь над нами поиздевалась. Но если уж писать, то без эмоций.

                Когда я пришёл в пункт кресельного массажа в аэропорту в 2001 году, Люську только назначили начальником. Лет ей было немного за тридцать. Никакого особенного впечатления она на меня не произвела. Небольшого роста, средней упитанности, невыразительное, неопределённое лицо. Бросалась в глаза только порывистость, раздёрганная, несколько психопатичная энергия. Позже я узнал, что Люське лечат щитовидную железу. При гиперфункции такой тип поведения – обычное дело.

                Противно описывать как мелочно она над нами издевалась, попирая всякую логику и здравый смысл. Интересно, что черты её лица в моменты агрессивного состояния буквально менялись и делались отталкивающими не выражением даже, а как бы действительно изменялись. Нос вытягивался и становился мясистым, шея укорачивалась. Ну просто ведьма или баба-яга. Каким-то образом, интуитивно я нашёл её слабое место. Люська была суеверна, верила в колдовство, а религию воспринимала мифологически. Как и все поляки, она ходила в костёл. В связи с этими её особенностями вспоминаются не совсем обычные случаи, имевшие место, когда она меня доводила и я готов был защищаться даже не вполне честным образом. Во всяком случае, я не люблю подобные методы и стараюсь себя контролировать. Но тут не сдержался. Как и все мелкие хищники, Люська обладала повышенной восприимчивостью. После очередного эксцесса я мысленно сказал Люське: - Ещё одно хамство и тебе крышка. – Через несколько секунд я почувствовал в голове прилетевший серый порыв: - Я тебя в порошок сотру. – На это я мысленно же ответил: - Ты не хорохорься, есть такие силы, о которых ты понятия не имеешь. – Буквально сразу же Люська рванулась ко мне с заискивающим видом и сделала всё возможное, чтобы я успокоился. После этого случая Люська очень долго относилась ко мне с опаской и не особенно задирала. В другой раз, гораздо позже, Люська взяла манеру отпускать в разговоре со мной тупые сальные шуточки, чего я терпеть не могу. Люська это заметила и взяла на вооружение. Пришлось снова применить запрещённый приём. Я мысленно сказал ей: - Давай, давай, за каждое твоё гнусное слово в аду получишь по раскалённому угольку в глотку. - При этом я представил себе с максимальной ясностью как черти запихивают Люське в рот раскалённые угли. Все сальные шутки моментально прекратились.

                По большому счёту Люська человек несчастный и нездоровый. Она принимает таблетки от депрессии, от панических состояний, от гиперфункции щитовидной железы. Несмотря на хватку и умение сделать деньги, я предвижу у неё немало проблем в будущем. Её муж пьёт всё сильнее, дочка делается копией матери, то есть вырастет такой же сукой и отомстит за нас. Когда я последний раз видел Люську с дочкой, возникло впечатление, что идут в ногу, строем, две Люськи – одна побольше, другая поменьше. Случается, конечно, что злые люди не получают возмездия в нашем мире и живут до смерти припеваючи, однако Люське вряд ли так повезёт.