Парашют

Элис Ковальски
    Жутко  боюсь высоты,  с детства.  Расскажу,  как пробовала это в себе  побороть.  В 10 классе у нас как-то приходили агитировать в школу ДОСААФ на парашютный спорт.  Так интересно  рассказывали и я еще во время рассказа с ужасом представляла себе,  как это может быть,  прыгать с такой высоты,  да еще и самой...  Пошла.  Одна из класса,  да и одна из нашей школы.
      Долго занималась. Учили как группироваться,  складывать парашют,  много чего давали и в теории и на практике.  Спустя четыре  месяца или чуть больше нам объявили,  что готовимся к первому прыжку.  Сказать,  что я испугалась -  значит почти ничего  не сказать.  Но я не отступила.  Когда настал этот день и нас повезли на аэродром  (надо сказать в группе я одна была девчонка),  я видела,  что все очень волнуются,  хотя парни и храбрились передо мной.  Короче,  в своем страхе я была не одна, что довольно таки неплохо придавало сил.
          Сели мы в кукурузник,  наставник сел рядом со мной,  чувствовал видимо,  что мне дико страшно,  да еще и тонкий психологический момент в работе с группой,  что,  вот,  мол, ребята,  Эля прыгает первая,  вам  надо быть мужчинами,  не спасовать.  Я почти не слушала его,  сердце билось где-то у горла,  но я знала,  что сделаю это.  Мастер еще раз повторил,  что и как делать,  как группироваться,  как распускаться,  в общем  все,  чему мы уже научены.  Время настало...   Мы встали,  люк открыт и меня подвели на негнущихся ногах к люку....  О.  Боже,  это такой страх!   Словами не передать...   
       В общем,  я прыгнула,  все сделала как надо,  до тех пор,  пока не раскрылся парашют самый ужасный ужас был,  но когда я дернула и он раскрылся и я вцепилась в стропы это уже было другое!  Это был такой восторг, полет, панорама!..  Я видела, внизу  бегают люди, машут и что-то  кричат......  ничего  не понимала от эмоций,  их было просто половодье тогда!
          Приземлилась  не особо удачно,  слегка подвернула ногу,  да и парашют повело уже на земле,  дернуло, я запуталась в стропах...  Но  была счастлива!
          Смешно признаться,  но после первого раза случился со мной казус,  знакомый всем  трусишкам,  в общем  стряслась "медвежья болезнь"   Долго я тогда стеснялась из гальюна показаться.  Но оно того стоило. Я была героем дня,  жутко гордилась,  смеялась.  Все вспоминали,  что инструктор сказал,  когда уже все собрались после прыжков,  что еще одна такая как я и седая голова ему обеспечена,  переживал очень,  что со страху все порепутаю или ещё что со мной случится.
       В результате  у меня  три прыжка.  Потом ушла из ДОСААФ.  Себя я тогда победила.  Но все равно до сих пор боюсь высоты.