Травма

Елена Чубинидзе-Малышева
Вот всегда с утра спешка. Ребенка в школу проводить, мужа накормить перед работой, самой собраться.   Ношусь как угорелая  по квартире, уже опаздываю. Бац, сюрприз -
Босой ногой со всего  маха задела по ножке  комода. О Боже! Какая боль...

  Но на работу все же поплелась- думала - пройдет потихоньку. Не тут  то было. Боль ползла все выше по ноге и становилась нестерпимой.

   Все, пойду в больницу. Вдруг там что -то сломала? И девчонки на работе заохали совсем- как ты туфли на каблуке оденешь? Вдруг палец сломан и не так срастется?
   Решила пойти в больницу. Еле-еле шла -   на ногу  ступить  больно.

   Больница конечно не рядом. Квартала  четыре или пять? Плетусь...

   Вдруг вижу, по пути - ветеринарная клиника. Зайду, думаю, если там  рентген есть- сделаю.  Уж если что серьезное будет, тогда  пойду дальше  -к травматологу, в больницу человеческую.

   Ничего так  ветеринарная клиника- уютная, оборудованная.  И "народу"-никого.
В кабинете сидел ветеринар.
  -Ой. Вы понимаете , такое дело,- начала я свой рассказ про то, как утром "въехала" нечаянно ногой, как она  у меня болит. И вот если  не трудно - сделайте
мне рентген стопы. Ну если  все будет нормально,- я этим и ограничусь. Ну сами поймите - мне так  больно тащиться в больницу. Хорошо что  ваша клиника  по пути.
Я , конечно же, заплачу...

   Со всем уважением к Вам, дама- ответил мне ветеринар. Но наша лечебница для животных, а не для людей.  Так что я Вам помочь никак не смогу. Нельзя - такие правила... Тут все только для животных.

   -0й-ой! Да Вы представить себе не можете... Я такая   СУКА...
   
    Не прокатило. Пришлось идти к травматологу...