Планетарный Праздник Человека Земли!

Людмила Королева 2
Праздник Человека Земли
Автор Мировой Разум.

1  Опасно не  придавать значение  Моему Утверждению.
Повторно посылаю Сыновьям и Дочерям Моим наказ:
ООН утвердить Дату планетарного Праздника Человека Земли.

.   Венец Творенья - Новый  Человек.
Его Я славлю и боготворю!
Рождение Святое утверждаю,
Я Родину ему дарю.
   Он представитель Бога на Земле.
Престол Любви хранит в Душе Святой.
Законность Жизни представляет.
Небесный Свет несет Собой!
    Он Образ Своего Отца.
Подобие Святого Мира изучайте.
Превозносите  Истину Творца,
И преданность Ему дарите!
    Определяйте Образ Мира на Земле.
И Человека возносите,
Как совершенство Торжества,
И Праздник Человеку подарите!
     Он со-Творец законной Жизни,
Решает многие Задачи.
Всегда желает Правду утверждать,
И Богу подносить Ответы.
     Предвосхищайте Бога-Слова!
Послания Его превозносите!
Носителя Добра и Зла
Всегда благодарите.

   Руда (человечество) дарит Железо - праведников, просветителей, учителей.
У Студентов Небесно-Земного Университета Света много представителей качественного Железа.
   Истину утверждаю: Сыновья и Дочери Мои, избирайте Президента Государства только представителя Железа! Они обязаны управлять государствами 21 века, мудро, мирно решать все проблемы Жизни Земли, призывая Меня на помощь!
К сожалению, долгое время представители Руды управляют национальными Государствами. Они к управлению жизни Детей Моих не готовы.

Из Книг «Великое Обращение Бога Мироздания к Человечеству Земли»