Мне сегодня привиделось...

Зоя Жизнь
Мне сегодня привиделась наша  семья.
Дом большой у реки. Возле дома сирень.
Во дворе возле дома большая скамья.
Будем кофе там пить, начиная свой день.
Мне сегодня привиделось утро с тобой.
Улыбался ты, видя свой утренний сон.
Я, смотря на тебя, говорила с судьбой:
"Благодарна тебе, что подарен мне он".
Мне сегодня привиделся долгий наш путь.
И мы за руки шли мимо счастья и бед.
И с тобою мы поняли жизни всю суть:
Когда вместе, то горя и сложностей нет.
Мне сегодня привиделась наша семья.
Дом большой у реки. На столе самовар.
Во дворе возле дома большая скамья.
В этом доме ты счастье мое создавал.
Мне сегодня привиделось счастье мое.
Дети наши в саду. У камина с тобой
Мы сидим, и ты сердце мне даришь свое...
Я сегодня с тобой поделилась мечтой.
Мне сегодня привиделось много чего...
Но виденье растаяло, словно туман.
Нет на свете пока ни меня, ни его.
Все, что я сочинила, пожалуй, обман.