На сон грядущий... Ч. IV

Таисья
На сон грядущий...

***

Часть IV.

***

1). *** Восьмое Марта завтра - ну так что же?

2). *** Себя поздравлю утром сном подольше!

3). *** Пойду фотографировать счастливых!

4). *** Все счастливы, пока не знают только...

5). *** Я счастлива, спасибо, что не хуже...

6). *** Ищу в себе, где не болит хоть что-то...

7). *** А на ночь я подумаю о Принце!

8). *** Ау, подруги, куда ж вы подевались?

9). *** Себе сама я подарю цветочек!

10). *** Вы будьте счастливы не только в Праздник!

11). *** Была я розой, мой садовник умер...

12). *** Была я розой, а сейчас гербарий...

13). *** Я буду розой под названьем кактус.

14). *** Столетний кактус тоже расцветает.

15). *** Стыдливой снова стала я мимозой!

16). *** Спокойной ночи - Праздник наступает!

17). *** Что будет завтра, я сама не знаю...

18). *** Кто мне приснится - будет моим Принцем!

19). *** Весна, цветы, и вдруг, температура...

20). *** На праздник пьют вино, а я микстуру...

21). *** Надеюсь, что простуда ненадолго...

22). *** Грудь не в медалях, а в вонючей мази.

23). *** Надеюсь, завтра я проснусь здоровой!

24). *** На Праздник заболеть, вот наказанье!

25). *** Зачем я ем, ни вкуса и ни смака!?.

***

08 марта 2017 г.