Мой дневник-12 - Эгоистка моя маленькая!

Сергей Левашов
14.02.2014. 9 часов вечера.

Юлечка сегодня вообще не захотела со мной отметить этот праздник – День Святого Валентина!
Я ей звонил, она отвечала, что скоро перезвонит, и всё!
Я консультировался с психологом, и мне ответили, что,
если я люблю Юлю больше 20 лет, с моей стороны — это болезнь,
с её стороны - это эгоизм!

14.02.2014.

«Юля!  С самого начала нам хотели помешать! С нашего четырнадцатилетия!
С возрастом любовь становится только сильнее».
«Юля! Очень плохо, что ты в 2008 году отказалась читать «Мой дневник»!
За эти годы он стал в два раза толще!
Я отослал копию в редакцию «МК»! Им понравилась моя Фантазия!  Много раз читали!
Так что скоро жди гостей – получать письменное разрешение
на дальнейшую публикацию в виде Бумажной Книги. Иначе – никак!»
***
Иначе – будете наказаны! Не в этой – в будущей своей жизни!
Второе письменное разрешение будете получать у девочки Валерии – ей уже больше 10 лет!
Читать-писать умеет!
А третье разрешение – у девушки Любы – моего Живого Ангела-Хранителя!
Также «Мои Дневники» 1-5 успела прочитать Лена Колерникова!
«Очень откровенно написано!», - сказала она…