Созвездие Ворона.. Глава 10-11. Тор и Наследие пре

Воронесса Алина Демченко
                Глава 10.Тор.

''Про смерть не думают, а злоба все растет.
Друг другу глотки рвут и бесятся от жира.
Я ж вижу погребальный мой костер!
Что для меня все свары мира?''
(ДЖАММАПАДА..перев. Е.Парнов)



                Прежде, чем приступить к выполнению задуманного и уже тщательно продуманного плана по выслеживанию агентов высшего ранга , Тору предстояло провести несколько переходов . Обязанности Проводника он должен выполнять пока братья не договорятся с членами  клана из других измерений о замене их на время подготовки и проведения посвящения.
                Три стандартных перехода вместе с Ангелами Света и два - с Агентами. Тор решил начать с того ,что не представляло ни каких проблем — отправить три души Ангелам Света. Светлые души стариков,умудрённых долгой жизнью ,предстали пред ним спокойно и тихо .Они уже сами готовы были к переходу и Тору даже не пришлось их наставлять и успокаивать ,как это обычно происходит ,когда души в панике и мечутся от страха перед неизвестностью. Старцы так же спокойно последовали за ним , как будто это для них было привычно.По пути он всё -таки провёл стандартный инструктаж и передал их появившимся Ангелам Света ,вкрации рассказав историю их жизни и дав ,как полагается ,свою оценку состояния их душ. Когда они все исчезли,Тор провёл так же стандартный обряд с чтением заклинания от энергетических следов ,оставляемых душами, или как Проводники между собой говорят : запаха души. Постояв ещё некоторое время со скрещёнными на груди руками и закрытыми глазами ,он мысленно обратился к Всевышнему с просьбой простить его за надменность ,гордыню и злость ,которые одолели его, от которых он, к счастью ,смог избавиться вовремя и не успел совершить непоправимое,и помочь в его борьбе с Гьеной. Что он готов все силы и способности отдать в этой борьбе ,только ,чтобы Гьена не проник в Мироздание.
                Открыв глаза он посмотрел на небо и вслух сказал :
                -Всевышний !! Не отворачивайся от меня!! Я готов понести наказание ,только сначала помоги сохранить Мир и Гармонию в Мироздании!!Да будет так!!
                Произнеся эти слова он глубоко вздохнул ,поклонился и позвал Дарета:
                -Друг мой, теперь надо встретить две души ,которые могут доставить небольшие проблемы.Поможешь мне утихомирить их?
                Ворон утвердительно каркнул и его глаза загорелись красным . Тор настроился на запах этих душ и ,обратившись в Ворона ,они с Дарэтом полетели в том направлении . По мере приближения запах становился сильнее ,но ,вопреки ожидаемому однородному запаху грешных душ ,он почувствовал другой ,еле уловимый пока ,запах светлой души. Тор удивился и насторожился, приготовившись к непредвиденному. Ему поступала информация о готовившемся переходе двух грешников, их он и почувствовал сразу ,тогда откуда третья ,при чём светлая.
                По смрадному запаху, исходившему от этих грешных душ, он представил себе двух отъявленных бандитов или что -то в этом роде,но каково было его удивление ,когда он увидел двух молодых женщин .
                Они были ещё не готовы к переходу ,т.е. живы. Тор ,прибыв на место, осмотрелся : подвал заброшенного дома ,тусклый свет от грязной лампочки с трудом освещал помещение.По -середине стоял стул ,на котором в полубессознательном состоянии сидела окровавленная женщина. Напротив ,возле стены ,стоял стол с какими -то инструментами ,приглядевшись Тор понял ,что это орудия пыток.Возле стола стояла женщина в чёрной армейской форме с туго завязанными в пучок волосами.
                -Вот ,гадина ,- зло сказала она,- Как же её расколоть? Молчит ,стерва...
                -Давай просто добьём её и всё,- сказала ,зашедшая с ведром воды ,ещё одна в такой же форме,- Надоело уже с ней возиться.
                -Ты что не слышала приказ? Любым способом выпытать информацию. А она как язык проглотила . Если бы не приказ ,я бы давно её на куски разорвала,- истерично кричала первая.
                -Приказ приказом, но не забывай вокруг партизаны. Нам уходить пора ,мы и так сутки уже с ней возимся.- нервно ответила вторая,- Или ты хочешь ,чтоб мы на её месте оказались?
                -Так ,ладно, сейчас ещё один вариант попробую и уходим. Приведи её в чувства,-скомандовала первая и ,выбрав какой-то инструмент со стола ,подошла к привязанной на стулу. Вторая окатила её из ведра ледяной водой. Та застонала, приходя в себя.
                Тор почувствовал боль ,которую испытывала женщина на стуле и сердце сжалось от жалости к ней. Он не мог вмешиваться в ход событий : запрещено . Это может изменить действительность и многие судьбы. Он закрыл глаза ,нашёл её энергетический след в пространстве и попытался проследить его продвижение . Через минуту  облегчённо вздохнул : след идёт в будущее.Это значит ,они не успеют её убить,вот почему информация была о двух душах, смердящий запах которых он с трудом переносил. ''Мда..-подумал он,-Эти просто созданы быть в аду.Уж кто им будет рад -это агенты Гьена''.
                Видя,что привязанная очнулась, первая подошла вплотную к ней ,схватила её за волосы и  резко откинула её голову назад. Тор напрягся ,ожидая почувствовать новую волну боли . Но вдруг дверь с грохотом открылась и в комнату ввалились несколько мужчин с оружием в руках.
                - Аааа..Твари ..Вот они где!!! - закричал один из них и стал стрелять по женщинам в форме.
                - Прекратить стрельбу!- скомандовал ,ворвавшийся последним ,мужчина ,- Вы что идиоты наделали ? Надо было живьём брать. Эти суки фашистские ценнейший материал.
                Он ходил по помещению ругаясь и беспомощно разводя руками.А один из ворвавшихся ,сразу подбежал к привязанной женщине.
                -Машка..Машенька!! Ты живая? - теребя и пытаясь привести  в чувство ,снова потерявшую сознание женщину,- Маша..Очнись же..Всё кончено...Мы освободили тебя..
                Женщина застонала и открыла глаза.
                -Живая!!Она живая!- воскликнул мужчина .
                Тор облегчённо вздохнул ,что не стал свидетелем пыток и спасители вовремя подоспели , и ему не пришлось нарушать правило невмешательства. Он никак не мог привыкнуть равнодушно наблюдать за издевательствами и зверскими пытками ,свидетелем которых ему иногда случалось быть при переходах.
                ''Так..Теперь за дело''- подумал Тор ,ища по запаху ,куда вынесло из тел этих двух застреленных. ''А.Понял..Ну полетели милашки..''-ухмыльнулся он ,найдя и захватывая в энергетическую сеть, грешниц.
                Представ перед ними и надёжно сковав их сетью, он всё -таки попытался нейтрализовать их грязную энергию.
                - Ты кто такой? Где мы? Что ты собираешься делать?- истошно кричала первая, вторая цеплялась за сеть ,обжигаясь, пыталась вырваться.
                Глянув на состояние их душ, он увидел в них только грязь и ,пожалуй,не удастся ничего исправить .Он позвал Дарета, cкомандовал ему взять вторую на себя ,а сам впился глазами в глаза первой.  Показывая ей всю её жизнь ,поражался ,как можно так опуститься и уничтожить свою душу.
                -Теперь ты увидела ,где ты? Я тот, кто проводит тебя туда ,где ты найдёшь себе подобных. - закончив ,тихо сказал он,- Дарэт , помощь нужна?
                Ворон посмотрев на Тора, печально уркнул и издал приглушённый горловой звук, как карканье только не открывая клюв.
                -Согласен..Доставим и забудем о них..Бррр..Какая грязь ,аж противно- с презрением проговорил Тор.
                -Вы кто? Демоны?- тихо и в ужасе пролепетала вторая.
                -Уахааахааа...- артистично демоническим смехом рассмеялся Тор,- Нееет...Но скоро вы с ними встретитесь.
                -Я не хочу!!Не надо!!Лучше убейте!!- закричала она.
                -Заткнись дура! Что истеришь? Ты и так мертва,-зло, но спокойно сказала ей первая ,- Это всё из-за тебя .Это ты привела партизан? Никогда не доверяла тебе ,сволочь!!-истерично засмеявшись, продолжила:- Хааааа...Теперь будешь жарится в аду !!
                -Так с тобою вместе,-ухмыльнулся Тор и  облегчённо продолжил,увидев границу перехода,- Ну ,вот и добрались...Дарэт, разведай обстановку и передай пусть встречают.
                Дарэт улетел,а Тор позвал воронов из стаи ,которые дожидались их у границы. Они сообщили ,что высшие не появлялись и следов их они ни где поблизости не обнаружили. ''Чтож , это пока мне на руку. Отправлю этих двоих, потом спокойно займусь разведкой''-подумал он.
                Дарэт встречал Тора возле перехода,сообщив, что обстановка стандартная и двое агентов ждут их. Тор приблизился к порталу перехода ,прочитал заклинание частичного открытия и вошёл в портал ,пропуская вперёд грешниц. На выходе с другой стороны ждали агенты. Тор отметил для себя,оценивая их,что один среднего, другой низшего ранга.
                - О!! Тор , рады видеть тебя..Может в гости зайдёшь? Сам Гьена приглашает тебя,- ехидно проскрипел средний.
                - Принимайте быстрей ,а то я уже задохнулся от вашей вони,- зло произнёс Тор ,не приближаясь ни на шаг дальше.
                -Ну- ка ,посмотрим ,кого ты нам притащил.Светленьких нет? Жаль..Ого, вот это экземплярчики. А вот эта вообще жуть как хороша.. Ценная душонка, чернота сплошная..Давно таких не было. Ну ,порадовал- причитал средний осматривая доставленных.
                Тор собрался уже уходить ,как вдруг почувствовал, что его ноги скованы энергией низшего. Тор моментально сконцентрировал в руке свою энергию и захлестнул низшего ,опутав его ,как верёвкой сверху до низу. Тот ,не ожидая такой мгновенной реакции от Тора,попытался вырваться и потерял контроль над своей энергией. Тор, пользуясь его паникой, усилил поток своей энергии и нейтрализовал агента. Средний ,видя это, к удивлению Тора ,не вмешался ,а даже заорал на низшего:
                -Ты что вытворяешь? Дебил!! Хотел нас обоих подставить..Это же Тор !! Один из сильнейших проводников клана Равенов. Ты и ''ой ''сказать не успеешь, как дымок от тебя только и останется. Тем более мы сейчас одни тут и помочь некому.
                - Я хотел...Я не знал..- еле слышно лепетал низший.
                Тор зло глянул на всю эту компанию и направился к выходу из портала.
                -Тор!!! Не уходите!! Возьмите меня с собой!! - закричала вслед ему вторая из доставленных Тором душ.
                Он удивлённо обернулся. Она схатилась за сеть, уже сделанную агентом ,пытаясь разорвать её. Сеть искрила ,обжигая её ,но она не замечала этого .
                -Пожалуйста!! Я буду служить Вам !! Что пожелаете ,только возьмите меня!!
                -Это невозможно и против правил. Ты не можешь существовать в нашем мире- ответил ей Тор.
                - Я буду как приведение ,только лишь бы рядом с Вами,- умоляла она, -Приведения же существуют? Я слыша ,что существуют.
                -Заткнись, дура!!- с ненавистью крикнула ей первая.
                Тор  подумал :'' Против правил? В последнее время всё происходит против правил. Да.. Иногда же можно  дать душе шанс на исправление? Такое бывало в истории клана..Так..Её сканировал Дарэт . Я не видел её жизни. Посмотрим..'' Он подошёл к ней и глянул в глаза. ''Хм..Вот оно что? Тут есть за что зацепиться..Мало шансов ,но они есть.Возможно потом жалеть буду ,но стоит попробовать''..- и вслух сказал: -Я её забираю..Это за нападение при переходе..Штраф.
                Средний хотел возразить ,но Тор глянув на него ,обжёг его своей энергией и тот послушно выпустил её из сети. Тор моментально перехватил её в свою сеть, созданную тут же и ,подтянув ближе к себе ,направился к выходу.
                -Тор ,я доложу всё Гьене..И он не будет так снисходителен к тебе,- проскрипел вслед средний.
                -Хааа...Можно подумать я этого боюсь. - смеясь и не оборачиваясь, ответил ему Тор и вышел из перехода.
                Увидев Тора не одного ,Дарэт беспокойно каркнул и стал кружить над Тором,не зная, как реагировать на происходящее.
                -Ничего Дарэт, всё хорошо,она под контролем. Попробую её вылечить,- успокоил ворона Тор.
                Дарэт сел ему на плечо искоса с недоверием посматривал на пленницу. Проведя необходимые действия по восстановлению защиты портала ,Тор перенёсся опять на выступ скалы ,с которой он всегда наблюдал за переходом.
                -Что же мне теперь с тобой делать?- смотря на пленницу, спросил он ,адресуя вопрос не сколько ей ,сколько самому себе, подумав немного ,он спросил уже её:- Ты хочешь очистить свою душу и стать истинно верующей в добро и ценность другой жизни и души?
                -Хочу...Знаете ,как я устала от зла ненависти и подлости.Я ведь не была раньше такой. До войны у нас была хорошая ,любящая друг друга семья.
                -Да ..Я это увидел и поэтому забрал тебя от туда.Твоя душа на грани затухания.Но есть возможность возродить её и зажечь свет добра и любви к миру.-тихо сказал Тор.
                -Что надо для этого сделать? Я выполню всё!!-с надеждой воскликнула она.
                Тор задумался :'' Придётся вернуть тело , неприкаянная душа не нужна в этом мире. Привидение? Мда..придумают же названия . Тело...Вернуться в тот момент ,когда они живы ещё были нельзя.Накладка произойдёт — в живом теле ещё душа присутствует . Тогда в тот момент, когда она умерла,но там много свидетелей и заметно будет ,что тело исчезло..А именно тот момент и нужен — иначе мозг погибнет. Что делать? И ещё не известно ,что они с телами сделали...Вот не было печали ..Хорошо..Начну по порядку..''
                -Брат, тебе помочь?
                Тор вздрогнул от неожиданности и обернулся. Сзади него стояла Клэр с двумя воронами на плечах.
                - Ты что решила теперь постоянно следить за мной? - удивлённо ,но спокойно спросил он.
                -Нет..Вороны стаи доложили ,что на переходе у тебя стычка была с агентами.И зная ,что ты не сообщишь об этом ,решила сама найти и узнать подробнее.- ответила Клэр.
                - Да ничего особенного. Один из агентов низшего ранга ,видимо новичок, попытался напасть..Кстати, у них странная обстановка там. Вот об этом я собирался сообщить. Средний, отчитывая низшего за нападение на меня,проговорился ,что они одни на переходе и помочь ,в случае моего активного сопротивления, им некому. Значит всех агентов либо куда-то отправили ,либо чем-то важным заняли..- рассказал Тор.
                -Надо поручить провести разведку по всему периметру границы и осмотреть все порталы,- задумчиво с тревогой сказала Клэр.
                - Вороны -разведчики из стаи постоянно контролируют границу. Но кругом тишина и никакого движения,- уточнил Тор.
                - Странно..Так ,ладно,это потом..Спасибо полезная инфо. Ты как? В порядке после нападения?- спросила Клэр.
                -Да..это для меня не соперник, сама знаешь..- успокоил её Тор.
                -Можно полюбопытствовать? Это что за пленница у тебя? При чём странная : запах у неё смешанный. Что собираешься с ней делать? Раз она здесь — значит ты в сомнении -куда отправить её? Можно я её посмотрю?- с интересом спросила Клэр.
                - Хм..а я сразу не понял, что запах смешанный..Только осмотрев увидел слабый проблеск ещё не окончательно уничтоженной души. Посмотри.- ответил Тор.
                Клэр подошла вплотную к сети ,в которой находилась душа женщины и, сконцентрировав энергию в глаза , опутала ,искрящимися ,изумрудного цвета нитями ,исходящими из глаз её. Тор смотрел ,что делает сестра и был потрясён увиденным. Изумрудные нити втягивали в себя ,начавшую клубиться и как бы испаряться ,чёрного цвета ауру женщины. Через некоторое время остался лишь чистый прозрачно-голубой сгусток энергии с контурами женского тела. Нити плавно соскользнули с ''тела души'' и вернулись в глаза Клэр.
                Клэр скрестила руки на груди и закрыв глаза произнесла заклинание восстановления своей энергии в нормальное состояние. Потом ,глубоко вздохнув ,открыла глаза . Корх, сидевший в стороне на камне во время происходящего ''лечения'' ,подлетел и сел на плечо Клэр , тихо уркнул и прислонился к её голове.
                -Мда...Давно я не видела такого состояния души. Страх, злоба,паника, обречённость ,страдание — это всё как клубок запутанный и лишь внутри этого клубка слабый еле теплящийся огонёк чистого света души. Думала не доберусь до него.- тихо и расслабленно сказала Клэр.
                - Леди Воронесса я потрясён!! Пожалуй теперь я понял ,почему Всевышний выбрал тебя. Такой способностью обладал только первый Посвящённый . Даже отец такого не мог. - удивлённо говорил Тор и с любовью смотрел на сестру.
                -Да...Мне Болдрик говорил об этом..Мне бы хотелось найти какие-то описания и руководства к этой технике,чтобы совершенствовать её и многое другое ,что я сейчас развиваю и над чем работаю,- ответила ему Клэр и смущённо улыбнулась.
                -Закончим со всеми проблемами ,я помогу тебе найти их..Даже примерно догадываюсь ,где они могут находиться..Клэр теперь мне надо заняться тем ,что я должен сделать . - сказал Тор давая понять Клэр ,что ей пора удалиться.
                -Хорошо..Оставляю тебя..Может я доставлю её Ангелам Света?- кивая в сторону очищенной души сказала Клэр.
                -Нет..Это я уже сам сделаю. Спасибо. Клэр ты великолепна ,ещё раз скажу ,что потрясён. Пожалуй, надо признаться, я бы этого не смог.- восхищенно произнёс Тор ,подошёл к сестре и обнял её.
                - Хорошо..И мне пора..Да..Тор ,пожалуйста,информируй о своих действиях и очень прошу ,братик ,дорогой мой, береги себя !!!- отвечая на его объятия, ласково сказала она и подойдя к краю выступа ,обратившись в ворона ,улетела ,сопровождаемая её спутниками.
                - И ты береги себя ,моя маленькая принцесса, моя потрясающая Леди Воронесса,- с нежностью говорил ей вслед Тор.
                - Какая она красивая!!! Я  никогда в жизни не встречала такой нереальной красоты. Кто она?- восхищённо спросила пленица.
                -Моя младшая сестра и будущая надежда Мироздания...- сделав паузу он продолжил:- Так ,теперь я могу тебя отправить Ангелам Света.
                - Но я очень хочу остаться с вами и помогать вам..- испуганно сказала она.
                Тор удивлённо посмотрел на неё , подумав ,что сейчас так не кстати эти проблемы. Было бы проще отправить её Ангелам Света и заняться агентами высшего ранга ,как он планировал. Но что -то в ней его задело и он признался себе сам ,что хочет её оставить.
                -Как мне тебя называть? - спросил он ,всё ещё сомневаясь в правильности того, на что он решился.
                -Грэта ,- ответила она.
                -Грэта...Хорошо ,Грэта, но хочу сразу предупредить ,а ты подумай всё таки.. Тебе придётся вернуть твоё тело , но на Землю тебе дорога закрыта навсегда. В той реальности тебя не существует .- строго сказал Тор и вопросительно посмотрел на неё.
                -Меня никто не ждёт там. Всех, кто мне был дорог ,теперь нет в живых. И возвращаться некуда . Поэтому, я даже рада,что буду жить, где-то вдали от Земли. А что возможно вернуть тело? Оно же уже наверно разлагаться начало? Лето же там.- грустно ответила она.
                - Тогда нельзя терять время . Сейчас мы вернёмся туда ,но в тот момент ,когда вы умерли и на месте разберёмся.- задумчиво сказал Тор и приблизившись к ей , убрал сеть, в которой до сих пор находилась Грэта:- Следуй за мной вплотную,не отдаляясь ни на йоту. Поняла? Потеряешься по пути -так и будешь блуждать по туннелям ,через время и измерения ,вечность.
                - Я поняла,- ответила она.
                -Дарэт, держи под контролем её движение. - попросил он ворона и видя ,что тот ещё с недоверием посматривает на Грэту ,улыбнувшись, сказал:- Мой дорогой, я надеюсь на тебя. Не подведи. Ты знаешь, что такое попасть в тунели ,не зная выхода . Помнишь, как мы с трудом нашли ту душу ,которая случайно вырвалась из сети и сами чуть не заблудились. Хорошо , Бравен поблизости оказался и помог. Да и оставить блуждающую душу, это очень большой грех.
                Дарэт расстроенно уркнул и взъерошил перья ,передёргиваясь ,вспомнив тот случай.Потом утвердительно каркнул и взлетев с плеча Тора стал кружить над выступом ,создавая энергетический кокон для Грэты.
                -Ну вот и умница. Тогда вперёд!- крикнул Тор,превращаясь в ворона и взлетая.
                -Вперёд..- шёпотом вторила ему Грэта ,испытывая чувство страха перед предстоящим и в тоже время восхищаясь Тором.

               
                Глава 11.Наследие предков.

''Немногим видеть тот дано
Далекий и туманный берег.
И снова как давным-давно,
Мы падаем у черной двери.
Толпимся шумно у реки,
Как будто бы достигли цели…
Но незаметны и редки,
Кто сумрак вод преодолели,
Сквозь частую проплыли сеть,
Спокойны к злу и милосердью.
Они не победили смерть — Они возвысились над смертью.''
(ДЖАММАПМДА..перев.Е.Парнов)

                Смэлс с тревогой вглядывался вдаль , куда улетела Клэр. Они стояли на балконе в северной башне и беседовали на разные темы , когда Клэр вдруг сказала ,что ей не надолго надо отлучиться,добавив только,что у Тора произошла стычка на переходе. Теперь он места себе не находил и беспокойно мерил шагами балкон , боясь уйти отсюда и не встретить её ,когда она вернётся. Потом он остановился возле перил и прислушался, но не к звукам, а к своим ощущениям . Смэлс отчётливо почувствовал тепло и закрыв глаза увидел изумрудную точку света ,которая стала увеличиваться и уже приобрела форму птицы. Сердце бешено забилось и чувство радости нахлынуло, как волна. Он уставился вдаль, ища взглядом ,откуда  появится Клэр. Вдруг внутреннее ощущение смешалось с внешним и Смэлс теперь увидел на горизонте изумрудную точку света. Клэр...Ему казалось ,что сердце и душа не умещаются внутри от пульсации чувств, которые он испытывал при мысли о ней. Но он боялся признаться себе самому ,что влюбился ,думая ,что это не любовь, а просто беспокойство за  того ,кто в последнее время стал неотъемлемой частью его жизни. Такие чувства он испытывал впервые и не знал ,какая должна быть любовь .Он снова закрыл глаза, набрал полные лёгкие воздуха и затаил дыхание ,пытаясь успокоить сердце ,выдохнул и несколько раз глубоко вдохнул.
                Крэг ,сидящий рядом на перилах , уркнул , расправил крылья и громко каркнул,приветствуя подлетающих. Смэлс ещё раз глубоко вдохнул и выдохнул и артистично сделал ничего не выражающее лицо ,но сердце всё таки никак не хотело слушаться .
                - Смэлс , твоё сердце ,как набат на колокольне. Слышно за тридевять земель. Завтра покажу несколько упражнений ,как успокаивать чувства. А то своим набатом все наши передвижения будут видны агентам.- усмехнувшись, сказала прибывшая Клэр и спросила:- А чего это ты тут до сих пор стоишь? Замёрз наверное?
                - Да ..Вид красивый..Задумался..- смущённо ответил Смэлс.
                -А..Ну да..Пошли греться..-  звонко смеясь, позвала его за собой Клэр и вышла с балкона .
                ''Ну ,Смэлс ,спалился по самое не хочу'',-сокрушённо  ругая себя ,подумал он и пошёл вслед за ней.
                Клэр быстро спускалась по лестнице  ,чтобы Смэлс не услышал ,как колотится и её сердце. Она действительно издалека почувствовала его сердцебиение , сначала обрадовалась этому , что он думает о ней и ждёт её,но потом подумала ,что эти чувства сейчас только навредить могут. В её мире ,где все чувства ,как на ладони ,где малейшее изменение пульсации ауры сразу видят не только свои, но и агенты, просто смертельно опасно быть таким открытым. Хотя он же умеет прятать свои мысли и чувства,а тут как подменили.Как за день научить быть холодным и уравновешенным? И вдруг она поняла как . Эта мысль утвердилась и успокоила её. Она оглянулась : Смэлс шёл грустно ,смотря себе под ноги ,иногда покачивая головой, подёргивая уголком рта , что показывало его смущение и расстройство по поводу раскрытия его чувств. Клэр улыбнулась и подумала : ''Как ребёнок ,у которого обнаружили спрятанные им игрушки.''
                - Как тебе наш Замок? А ,Смэлс ?- пытаясь отвлечь его ,спросила Клэр.
                -А?...Что?..Замок потрясающий. А ты мне библиотеку ещё не показала..Мне бы хотелось посидеть там ,почитать , окунуться в атмосферу вашего мира. Можно?- обрадованный сменой темы ,ответил он.
                -Да..Конечно..Хочешь прямо сейчас проведу туда. Пока ты будешь читать, я кое -что доделаю ,да и братья скоро вернуться. Когда они появятся,я пошлю за тобой. Да ещё..Тебе в библиотеку принесут кофе и что-нибудь перекусить.- сказала Клэр .
                -Спасибо, Леди Воронесса,- грустно отреагировал он.
                Клэр опять улыбнулась и свернула в коридор ,ведущий к библиотеке. Проводив его туда ,она ушла.
                Оказавшись один, он с облегчением вздохнул и расслабился. ''Ну надо ж было так вляпаться.Где твоя выдержка и самообладание? Как малолетка. Надо взять себя в руки . Нельзя подвести Клэр. С этой минуты ни каких послаблений тебе не позволю.Вспомни армию и дни и ночи проведённые в засадах , где не то, что шевелиться ,но и дышать нельзя было. Теперь закрой свои чувства на тысячу замков и не дыши. Забыл ,как учили контролировать себя в разведшколе? Не позорь спецназ и свои шрамы. ''- отчитывал себя Смэлс и ,закрыв глаза ,мысленно создал из своей растрёпанной ауры плотный кокон .Постояв неподвижно некоторое время ,привыкая к новому состоянию ауры, открыл глаза , кивнул головой ,утверждая своё состояние. ''Ну вот, другое дело ..Приказ тебе, салага ,не выходить из этого состояния ,пока всё не закончится . Приказ понял? Так точно!! Выполняй!!'' - сурово приказал он сам себе. Потом сделал коммпекс упражнений для концентрации сил в организме и поднятия боевого духа , в заключении сложил ладони на уровне груди и громко выдохнул.
''Отлично, старший сержант, так держать!!''-подбодрил себя Смэлс и огляделся по сторонам.
                Библиотека, вопреки ожиданиям Смэлса ,была огромной. а он представлял её такой, как у него-стеллажи с книгами в небольшой комнате. Библиотека Замка располагались в огромном зале с высокими потолками и стеллажи стояли рядами под самый потолок. Похоже на центральную  библиотеку в его городе с тем отличием ,что стеллажи в основном были заполнены свитками. Много свитков по своему виду были очень древними и казались ветхими , но ,осторожно прикоснувшись к одному из них ,Смэлс с удивлением обнаружил ,что свиток в хорошем состоянии. Он аккуратно раскрыл его . Написано было не знакомыми для Смэлса знаками : то ли буквы ,то иероглифы . Смэлс одно время увлекался древними письменами и знал все виды земных знаков письменности ,но такого способа написания он никогда не видел. Так же аккуратно свернув свиток вернул его на место. Оглядев стеллажи и обойдя весь зал ,он нашёл ряд стеллажей с книгами . Книги тоже были разные и древние в кожаных или деревянных переплётах и более привычные для Смэлса бумажные с картонными обложками. Он доставал их с полок и подолгу в восхищении рассматривал каждую.Обнаружив книгу ,которую он мог прочесть, отмечал ,где она стоит ,чтобы потом ,если получится ещё раз попасть в библиотеку , найти и почитать её. Наконец ,ориентировочно ознакомившись с расположением стеллажей и тематикой литературы, расположенной на них, он ,выбрав пару книг ,вернулся в цент зала ,где стоял большой дубовый стол с письменными принадлежностями  и удобный мягкий стул ,обитый кожей. Недалеко от стола был камин ,в котором уже горели дрова. Видимо ,пока Смэлс бродил по библиотеке ,кто-то затопил его .Рядом с камином стояло большое, удобное кожаное кресло с ,накинутым на него, меховым пледом. На полу, возле кресла, лежала пушистая шкура.Тут же был небольшой резной столик ,покрытый лаком ,на котором уже аппетитно парило кофе в фарфоровой кружке, на тарелке лежали несколько кусочков сочного стэйка и хлеб. При виде пищи Смэлсу сразу захотелось есть. Он даже удивился ,вспомнив ,что уже больше суток ничего не ел и даже не думал о еде.
Положив книги на стол ,он расположился в кресле и принялся за еду. Наслаждаясь вкусом мяса и кофе ,он подумал о слабости человеческого тела и зависимости от еды:''Интересно ,что они едят и едят ли вообще? Наверное едят..Кто-то же это приготовил.А может они живьём дичь едят?Ха...Представляю картину..Как они охотятся и тут же ,как вороны, разрывая клювом жертву ,глотают куски мяса. Бррр..Ха..''-Смэлс рассмеялся представив это.
                Закончив с едой ,он вытер руки салфеткой ,заботливо положенной под тарелку и взял со стола книги. Обе книги были боле, менее современными ,если по земному летоисчислению, написаны где-то в период средневековья. Плотные ,пожелтевшие страницы исписаны витиеватыми буквами на латинском языке. Смэлс потому и выбрал их ,что знал латинский. И они ему попались первыми на  знакомом языке, а искать что -то другое отложил на другой случай. Полистав обе книги, открыл начало первой и собрался читать ,но Крэг напомнил о своём присутствии . Сев на подлокотник, он зауркал ,сообщая ,что ему надо идти в тронный зал ,его уже ждут.
                -Эх..Жаль..Не успел почитать,-огорчился Смэлс ,отнёс и поставил книги на место ,запомнив, где они стоят:- Пошли ,Крэг, раз надо.
                Смэлс вошёл в зал .Братья и Клэр сидели за столом непринуждённо о чём -то беседуя. Корх ,заметив вошедших, каркнул,обращая всеобщее внимание на Смэлса. Подойдя к столу Смэлс поздоровался ,ожидая приглашение сесть за стол.
                -Что встал как статуя? Особое приглашение надо? Ну, присаживайтесь ,Ваше Человеческое Величество,- как всегда с шутя ,сказал Бодрик и кивнул на стул стоящий рядом с ним.
                - Не прилично в гостях без приглашения садиться за стол. Правила этикета.- ответил Смэлс.
                -Дрэйк ,ты не можешь без своих подколов. Смэлс ,ты уже не в гостях ,а можно сказать дома.- серьёзно сказал Мунин,-  В свете последних событий и твоих способностей ты получается не чужой нашему клану.
                -Да..Кстати,как раз об этом я и хотел всем рассказать. Я решил не откладывать на потом и проследил его родословную от Него самого до начала его рода и обнаружил ,что его род его по отцовской линии берёт начало с предка, который является сыном первого Посвящённого. Но ,что странно, о нём упоминается лишь в одной летописи клана и то случайно сохранившейся в одном из затерянных монастырей Земли. Её считали уничтоженной и написали новую, в которой уже нет инфо о том сыне. Сам Первый о нём никогда впоследствии не вспоминал. Так вот, эту летопись я нашёл давно, а когда родословная привела к этому периоду времени и местоположению рождения предка, я вспомнил о ней. Потом покажу вам её, ознакомитесь.Там всё тоже самое ,что и в заново написанной ,кроме записи об этом сыне. Это самый младший из шести сыновей Первого Посвящённого. Родив его ,жена Первого вскорости умерла. Ребёнок воспитывался в семье до возраста, когда можно взять ворона-фамильяра.В тот день-день выбора, к нему подлетело сразу три ,что было очень удивительно. Тем более, это было начало времён и всё только начиналось для клана. Клан и стая воронов были малочисленны и жизнь на Земле ,в горах  была очень тяжёлой. Суровый климат и опасность быть обнаруженными людьми или агентами Гьены усложняли существование клана. Так вот, мало того, что у него было три фамильяра, ещё он унаследовал все способности отца. Первый возлагал на него большие надежды и считал его своим приемником .Но однажды он исчез и вороны его тоже. Его очень долго искали ,но не могли даже поймать его след и поэтому подумали ,что его убили агенты,а некоторые злословили и убеждали первого ,что он предал клан и ушёл к Гьене. Поэтому первый и запретил упоминать о нём даже вскользь. - рассказав это ,Хугин задумался.
                Все молчали, потрясённые услышанным, и смотрели на Хугина ,ожидая продолжения.
                - Если бы не любопытство, откуда у Смэлса наши способности, мы бы никогда не обратили внимание на эту летопись,потому что она идентична новой и только при внимательном прочтении обнаруживается это отличие. Так вот, так как я прослеживал родословную в обратном направлении ,то дойдя до того момента, где говорится о человеке появившемся в одном из поселений центральной части Руси в окружении огромных воронов,меня это удивило и насторожило. Я поднял всю инфо о том человеке. Его считали демоном спустившимся с небес ,потому что он возник ни откуда и конечно же его все боялись и сторонились. Даже были случаи нападения на него с целью убить ,но он обладал не человеческими способностями и вороны охраняли его и помогали. Он же, видя ,что люди не принимают его, ушёл в глубь лесов, а с ним и местная женщина. Женщина эта и родила следующих твоих предков,Смэлс. Но обучать своим способностям детей он не стал и повзрослевшие дети были отправлены к людям и продолжили твой род. И нигде больше не упоминается о том .что кто-либо из твоих предков обладал особыми способностями.Возможно они сами не понимали ,что это.
                - Так..Подожди Хаги..Не состыковка получается. Пропал он ребёнком ,а появился уже взрослым..А где же он был тогда, в этот период времени?- спросил Бравен.
                -А это самое интересное и парадоксальное, что с ним случилось.Я тоже сразу заметил, что выпадает большой кусок времени. Но об этом нигде не упоминалось ,поэтому мне пришлось вернуться в то время и встретиться с нашим родственником.- сказал Хугин.
                -Ого..Ни чего себе..А почему ты его не забрал сюда? Всё равно он в лесу жил и не повлиял бы на окружающий мир- воскликнул Болдрик.
                -В том то и дело,что повлиял бы. Я же проследил события всей его жизни. Если бы не его вмешательство ,Смэлса бы не было вообще.Но об этом позже . Сейчас продолжу о том ,где он взрослел.

продолжение следует...вариант не окончательный..