Бусики

Элис Ковальски
       Мне тогда было что-то около пяти лет.  Моя бабушка собралась в гости к своей подруге и решила меня взять с собой.  Меня нарядили в шикарный сарафанчик с огромными горохами и, кстати, с большими карманами,  причесали,  прицепили красивые банты,  новые туфельки с бусинкой,  ох я была счастлива и чувствовала себя как минимум принцессой!  Бабушка тоже примарафетилась как полагается для вояжа, и мы пошли!  Надо сказать,  что меня  редко брали  с собой  "в люди" , так как  ребенком я была жутко любопытным и просто могла уморить кого угодно своими вопросами.  Причем  мне,  я так думаю  был важен сам процесс,  ответы меня  утомляли,  потому что пока там взрослые сообразят,  как малышке ответить,  я уже задавала новый вопрос.  Мне было интересно все!  Ну так вот,  вернемся к нашему вояжу.
 
        Приходим мы с бабушкой  в гости к такой же,  как мне тогда казалось старушке,  как и моя бабушка,  восхищения в адрес моих бантов,  горохов и туфелек я приняла с достоинством,  подобающим ситуации и моему возрасту.  И на то,  что, мол как же я выросла я тоже мило улыбалась.  Усадили нас пить чай,  я съела почти все конфеты,  а бабули мои все в беседах,  о том,  о сем,   о жизни в общем.  И тут я заскучала,  начали зреть вопросы,  уж очень много в этой комнате,  где мы чаевничали было всего жутко  интересного... Парочка вопросов  моих бабуль умилила,  но моя-то бабушка знала на что я способна когда сыта и спать не хочу.  И решили они занять ребенка делом,  так сказать,  чтобы я вроде как и под присмотром и им не мешала беседы беседовать.  Отправили меня в соседнюю комнату со словами,  иди,  мол детка,  там много всяких бусиков и вообще всего интересного,  возьми себе,   поиграй!

        Ну счастью моему предела не было,  так как в той самой комнате была спальня  и огромное такое зеркало,  со шкафчиками......  и столько там разных "сокровищ" и "несметных богатств" я узрела  своими счастливыми глазами,  что тут же и позабыла,  что вопросов собиралась назадавать кому-то  там.. Вот оно,  счастье,  думала я,  и можно все взять,  ведь разрешили же!  И стала я вытряхивать все эти цацки на столик,  бусики играли и переливались так,  что у меня даже дыхание сбилось от девчачьего восторга!!!  Короче,  все что оделось на шею я тут же  напялила на себя,  покрасовалась в зеркало - принцесса,  точно! Но "брильянтов" оставалось еще полно,  а вешать уже некуда, и я вспомнила,  у меня же карманы есть! И стала я довольно важно запихивать по карманам всю эту "красоту" . Почти все влезло,  я была довольна,  почти...

       Стояли там помады и всякие такие штуки,  которыми взрослые тетеньки на лицо мажут,  чтоб красивее быть.  Ну я и здесь  не оплошала,  намазала  губы,  полила духами сарафанчик и совсем немного,  ну чуть-чуть  на голову,  и снова глянула на себя,  такую уж теперь-то точно раскрасивую в зеркало!  Ох,  как же мне понравилось то,  что я увидела!  Обвела я глазом комнату,  ничего  больше для украшения  себя я не нашла и решила,  можно идти домой,  чего-то  бабушки так долго  разговаривают,  пора уже,  я все взяла,  что мне разрешили,  ну в общем хватит,  пора домой идти!  Выхожу я такая вся счастливая в залу,  где мои бабули допивают уж не знаю какую чашку чая,  предстаю пред их ясны очи и говорю,  мол,  я все, бабуль, пошли домой!

        По тому,  как они обе посмотрели на мою счастливую моську я вдруг начинаю понимать,  что что-то  не так, но я ведь не мешала и вопросами не мучила и взяла все,  как и сказали,  что не так то?  И тут моя бабушка  задает  мне ну глупый вопрос,  зачем, мол, ты взяла все это?  И зовет меня к себе,  противненько так,  пальчиком манит... Подхожу.  Но я же вся такая красивая, нарядная, при помадах, бусиках и вкусно так пахну и ничего  плохого я не сделала.  Иду.

        Стала моя бабуля мне карманы выворачивать и все "Мое"  добро на стол молча складывать,  а та,  вторая бабушка,  что "подарила" мне все эти сокровища смеется,  просто обидно ухахатывается!  Моя же бабушка непреклонно шарит по мне и все снимает.  Да мало того,  задают мне такой глупый вопрос,  как тебе не стыдно? Ну и много еще всяких глупых и жутко обидных слов в адрес такой красивой и послушной девочки,  как я!

         Короче ободрали меня как липку до сарафана и бантиков, вымыли мою красивую мордашку с кусачим мылом, велели быстро обуть туфельки и бегом домой,  ПОЗОР СЕМЬИ! (и это про меня то!) А та,  вторая бабуля,  которая хозяйка сокровищ, все смеялась, как ненормальная и глаза платком вытирала когда нас провожала,  я тогда подумала,  заболела наверно.

         Надо сказать  домой мы с бабушкой  шли ну очень  быстро и как-то грустно,  всю дорогу бабуля меня воспитывала и обидно обзывалась на меня.  И грозилась ещё родителям рассказать,  что их дочь "воришка" . Ну вот много я могла простить бабушке своей,  и кашу по утрам и рыбий жир и тугие косички,  но такая обидная несправедливость  меня жутко возмутила и я решила не прощать и надулась окончательно.

         Пришли мы домой,  бабушка "сдала" меня родителям за пол-пирожка, все смеялись очень громко и долго,  а я ревела от этой взрослой  несправедливости!
 
         Вот такая история из моей жизни,  как меня почти в пять лет  научили,  что "воровство" это очень плохо.  Запомнила на всю жизнь.