4 Апельсиновая фея, Лидилиль и незабудковое облако

Юлия Горская
За своими тремя красками Дин направился прямо в джунгли.
— Оранжевый, оранжевый, — бубнил он, громыхая пустыми ведерками. — А что у нас оранжевое? Моё одеяло. Но даже если его намочить и выжать, всё равно не добыть ни капли оранжевого, одну серую грязь. Ещё оранжевым бывает закат. А как до него добраться? Он так далеко, никаких лап не хватит дойти. Оранжевый... — Слонёнок остановился и оглушительно чихнул. И тут по лбу ему вдруг что-то стукнуло и отскочило мячиком. Оранжевым!
— Апельсин! — глазам своим не поверил Дин. Он потянулся за ним. Но получив удар по кончику уха, отпрянул от неожиданности.
— Ты зачем разоряешь мои сады чихом? — услышал слонёнок тонюсенький голосок.
Обернулся. Никого! Кроме апельсина. Тот лежал на прежнем месте и не думал драться. Но стоило Дину дотронуться до него – вжик! – снова обожгло ухо.
— Невежливый бегемот! — заверещало над ухом.
— Само ты – бегемот! — обиделся слонёнок. И вдруг заметить блестящую букашку. Она шуршала прозрачными крыльями и размахивала прутиком, как хлыстом.
— Я – апельсиновая фея! — тоже обиделась букашка.
Дин и вправду рассмотрел и длинные ножки, и белую юбочку, и рыжие кудряшки.
— Прошу прощения, — загнусавил он от смущения.
— Хм, вежливый бегемот, — тряхнула фея кудрями и задрала свой крошечный носик.
— А вот и нет! Я слон!
— С крыльями?
— Я волшебный, поэтому крылатый. У бегемотов ведь тоже нет крыльев.
— Откуда мне знать? — возмутилась девочка. — Не видела я бегемотов! Фу! И не хочу их видеть! Это самые неловкие и некрасивые создания во всем мире!
— Нечего наговаривать. Сначала встреть хоть одного.
— Да ты и ведешь себя по-бегемотски! — не унималась фея. — А ну, отвечай, зачем уронил мой апельсин?
— А-а-а, э-э-э... — смутился Дин, забыв разумные слова.
— Слопать хотел?
— Фух! Ну что ты! Я радугу рисовать буду! — вспомнил он о самом главном.
— Апельсином?
Слонёнок подумал, что эта волшебная девчонка очень смахивает на волшебную грубиянку.
— Разве феи не знают, что радуга состоит из семи цветов? — спросил он. — Один из них – оранжевый.
— Феи знают всё!
— Жаль, мне встретилась умная, а не добрая фея, — вздохнул Дин.
Маленькая волшебница тут же затеяла новый спор:
— Я добрая!
— Умная!
— Умная и добрая! — Она даже ножкой топнула в воздухе.
— Ну, раз ты добрая, значит, подаришь оранжевую краску?
Фея хлопнула в ладошки. Вокруг Дина замелькали букашки, как две капли воды похожие на апельсиновую фею. В тоненьких руках они несли кувшинчики. Когда же фея хлопнула в ладоши ещё раз – ведро слонёнка вмиг наполнилось сочной, как апельсин, оранжевой краской.
— Вот, теперь вижу, что добрая! Спасибо!
Сердечно поблагодарив крылатых девочек, Дин отправился дальше.
— Эх, задачка! Столько зелени вокруг, да не засунешь же её в ведро? — опять загрустил он. Глядя по сторонам, слонёнок, конечно, не смотрел под ноги. Поэтому не заметил толстую, как канат, лиану. И, разумеется, споткнулся.
— Ай-яй-яй! – вскрикнул он и растянулся на животе.
Хорошо ещё, краска не разлилась! Дин осторожно поставил ведёрко и попытался встать. Но совершенно неожиданно заболтался над землёй, туда-сюда, туда-сюда. А прямо перед ним, тоже – туда-сюда – залетала девушка. Такая чудная! С длинными цветочными побегами вместо волос, с бледно-зелёной кожей и почти прозрачная. Она качалась на лиане, как на качелях. И с изумлением смотрела на слонёнка.
— Ты... ты кто? — удивился Дин.
— Я – Лидилиль, хозяйка лиановых зарослей.
— А я слон, — неуклюже представился он.
Она рассмеялась и раскачалась сильнее.
— Лети! Лети! — еще громче зазвенел её смех. — Лети!
Дин раскинул по ветру уши, крылья, ноги и... полетел! А вокруг него осыпались каскады розовых лепестков, заструился серебристый смех:
— Лети и я исполню твою мечту!
Слонёнок кубарем скатился вниз. Но главное – удачно приземлился. И обнаружил, что сидит в обнимку с ведерком, полным изумрудной зелени.
— Спасибо… - счастливо выдохнул он.
Третья краска нашлась на лугу. Там жили незабудковые бабочки. Когда они взлетели - всё вокруг, весь мир, утонул в голубой пыльце. Это было так красиво! Так незабудково! Голубые башни лазоревого города поднялись до самого неба!
Дин бегал по лугу, а в его ведерке бились бабочки! И его плюшевое сердце рвалось вслед за облаками! Они плыли и плыли, легкие и огромные. А потом таяли. Тогда слонёнок вновь бежал изо всех сил. А вокруг высились новые башни и плыли новые облака. Только набегавшись и порядком устав, Дин вспомнил о радуге. Тогда он собрал росы, смешал её с пыльцой и шепнул по секрету бабочкам:
— Я создал самую небесную и самую волшебную из всех радужных красок…