Облако...

Джули Скай
.
В своей жизни я очень много переезжаю.
И казалось бы, надо уже изрядно от этого устать.
А у меня наоборот. Понимание того, что я нашла свое направление, или вернее стиль, которым я хочу жить.
Я не хочу привязываться к местам и вещам.
Не хочу обрастать телевизорами, встроенной кухней и стиральной машинкой.
Я никогда не делала ремонт и не мечтала об интерьере с обоями подходящими под цвет кровати.
А когда мы переезжаем в новое место жительства. Чаще всего это новые квартиры или квартиры после ремонта.
Я смотрю на окна в квартире и непременно думаю о том, какие шторы я повешу.
Но проходит время. И конечно же вступает в силу закон:
- Нет ничего более постоянного, чем временное.
Но сразу же за ним следует мой закон)))
- Как прекрасно, что на окнах нет штор или жалюзи.
Ведь каждое утро в гости приходит небо без фильтров.
Солнце вскакивает на окно и нет для него преград и оно хозяйничает в комнатах как хочет.
- А как же уют?
Наверное скажете вы)))
- А что же может быть прекраснее мира?
Скажу я.
Мира, которому я не создаю преград, чтобы меня обнимать.
И вот так утром сегодня, вы всей семьей, как дали храпака…
И вместо 7 утра проснулись в 9.
И за это время к нашему окну набежала голубизна неба, с узорами из облаков.
И даже коряво торчащий соседский кондиционер, на смог испортить узора, который проник прямо душу и там расцвел.
.
Не городите преград миру, который спешит вас обнять…