Кошелек или жизнь?

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 324. Кошелек или жизнь?

1. Сложен элитный мир: много у него тайных лазов и лазеек.

Видение: Фабрика. Мы втроем охраняем. Вот 3 преступника.
Эпизод: В ЛР предлагают мне поработать. Туда надо идти по лестнице с 3-го этажа, а на 1-й чтобы попасть, надо в лаз лезть, открывая приступку. На спине у меня, как у гусара, висит черная телогрейка и греет, держится на правой ключице, как на гвозде. Чтобы пролезть в лаз, сбрасываю её.  Иван Бык говорит мне: «Ты боишься поработать».
Мысль: Да, боюсь, но чего? Потерять свободу.
1997: Старый мир это как фабрика крови, которая растит проводников для осуществления своих инволюционных целей. Как поведение человека зависит от состава крови, так состав крови зависит от поведения человека. Вначале в кровь Духами добавляется ингредиент, заставляющий человека действовать так, как надо Духу, затем действия (рождают) возвращаются обратно в кровь уже качествами, которые начинают расти, как растет всякое живое в природе. В таблице 3 видно, как первородный грех рождает греховные качества, которые потом рождают грехи и эти грехи дальше рождают следующие качества. В результате, фабрика заработала и работает успешно, пока в ней все эти зависимости крутятся-вертятся
Самые первые проводники того, что нужно было Духам в этот земной мир привнести, это Каин и Авель. С ними я разбирался так долго, что порядком надоели они мне. Работал я с ними в плане освобождения их Душ от греховности. Однако как сам Павел Г. сказал, его (их) уже не изменить. Они это самые большие монстры, которые наплодили за время своего существования целый мир монстриков. Один из монстриков Саша Ш., который славен тем, что был подручным Иоанна Грозного Малютой Скуратовым. А в предыдущем воплощении в Юлии Цезаре он прославился еще больше в другом своем качестве. Малюта Скуратов, конечно, не такой монстр, как Иоанн, но он только для Иоанна маленький, для всех остальных Малюта на его коне это как ящер.
Не хочется мне заниматься с Сашей Ш., потому что все эти монстры и монстрики как скорпионы, которых как ни корми, они свои  хвосты открыто или скрытно топырят, чтобы воткнуть свое жало с ядом тебе в спину. Нужны мне их жала, как собаке пятая нога. Пусть занимаются с ними их отцы и матери, которым их детки, какими бы ни были они, дороги.
О характере Духов можно судить по их проводникам, которые обычно собираются в кучки, называемые элитой. Элиты бывают разные: центровые, провинциальные. Сколько и каких разрядов требуется для жизни на планете, столько элит и создаётся. Люди в этих элитах чуют своих и принимают или не принимают очередных претендентов в свой круг. Сейчас (2017-02-23) ТВ рассказывает о некоторых знаменитостях как раз с той их стороны, которая обычно остаётся скрытой. В этой скрытой ото всех стороне их жизни все их подлые качества проявляются. Живут эти люди в своих элитных салонах как жуки или как мыши, или как крысы, или как бобры: сколько зверей и насекомых, столько и элитных групп.  У них свои правила и свои средства сдерживания или воздействия. Правила нужны, чтобы они друг другу глотки не перегрызли. Сейчас появилось много сериалов о ворах в законе. Называются преступники ворами в законе, потому что закон признаёт (неофициально) их как силу, имеющую свой вес в обществе. Живут эти воровские сообщества по своим законам, которые называют понятиями.  Понятиям все члены сообщества обязаны подчиняться. Понятиями они называются, чтобы можно было эти их законы отличить от общечеловеческих. По своим понятиям живут и элитные группы.
О двух средствах сдерживания я узнал, разбираясь с ними. Это Сила Быка и Сила Мудрости. Есть еще Сила Гусара, которая включается, когда надо послать кого-то на какое-то безрассудное действо. Хочется ОДСМу, чтобы я еще поработал с их монстриком Сашей Ш. Вот они и воздействуют на меня привычными для них средствами – Силой Гусара: мол, что не можешь? Боишься?
Не знают они, что на меня всех их средства не действуют. Не завожусь я, в отличие от них, как правило, заводящихся с пол-оборота. Сказал я Саше Ш., что ему самому предстоит побеждать себя. Если Мише А. я предлагал свою помощь и помогал в борьбе с его Зверем, то здесь пусть он сам себя вытаскивает за волосы из болота. Зверь Саши Ш. языческого плана, то есть не такой хитрый, как Зверь Иоанна. Прямолинейным Зверя Иоанна я называл, в сравнении его со Зверем ОДСМа. В сравнении же со Зверем Саши Ш., он очень даже хитрый. Таким, как Саша Ш., сравнительно простым, был Юлий Цезарь. Есть римское правило, с армией в городе не появляться – все военачальники его выполняют. Цезарь тоже долго и мучительно думает, пока решается «переступить Рубикон». Переступает. И это не может не стать   известным всем, в первую очередь, сенаторам, то есть никаких особых хитростей, как и у сенаторов, которым запрещено правилами проносить оружие в Сенат: проносят они и режут там Цезаря. Всё очень даже прямолинейно, если сравнить жизнь древнеримской элиты с дворцовыми интригами времен Иоанна.
Буду я заниматься с Сашей Ш., если узнаю, что это есть в Замысле. Казалось бы, почему просто так, ради интереса к дополнительной информации, не позаниматься мне с ним? Нет, ради интереса не хочу я лишаться свободы, хоть и на время. Получается, что, занимаясь с ними, я оказываюсь в их системе, где свободных Служителей вообще не существует: все ходят, как в армии, под их Богом. Что прикажет им их Бог, то они и делают, если грубо об этом сказать. Сер.Ж. (выше) говорит, приказали ему – и он поехал помогать дончанам. Приказ не обязательно должен быть прямым: каков уровень проводника, таков и приказ для него. То есть чем выше по статусу своему проводник, тем больше свободы в действиях ему предоставляется. А я вообще не их проводник: как об этом выше сказано, привилегированным Посланцем они меня считают. В третьей книге  я был в роли ревизора, проверяющего (исследующего) их систему. Потом стал помогать их главным проводникам выбраться из их несвободы. Пока был занят этой работой и надеялся, что удастся освободить их, некогда было о чем-то другом думать. Однако когда кончилась эта работа, мне вообще нечего стало делать в их мире. И чем дальше в лес, тем больше тоски мне от моей жизни в этой системе. Такая несколько парадоксальная ситуация возникает, что касается их несвободы. Рады они служить, как сказал Грибоедов в своей поэме «Горе от ума», то есть рады заниматься каким-то делом, хотя и несвободны при этом (прислуживаться тошно). Сам Грибоедов, когда его отправили по его службе послом в Персию, рад был этой своей работе и повез за собой целый обоз родственников своей жены, поведение которых в Персии и привело к известной резне в посольстве, которое разгромили персы.