Здравствуй 2017...

Джули Скай
.
Муж продолжает баловать меня подарками от Chanel, а Chanel приводить меня в восторг своими новогодними открытками;
.
Итоги года 2016 я мысленно подвела конечно.
Но пока не произвела выгрузку из подсознания на бумагу
А уже надо бы.
Год был очень очень не простым, а поэтому мощным в уроках, эмоциях и результатах.
В 2017 г хочу закрепить тот результат, который был достигнут к октябрю 2016г.
Можно сказать, что хочу проверить. Все таки, достигнутый результат это итог, простроенных действий и планов, что я запланировала в мае.
Итог работы над собой, которую я проделала.
Или просто «так случилось».
Фортануло…
.
Но если взять и объеденит все произошедшее конкретно со мной.
Не беру сейчас в оборот обсуждения мои отношения с окружающим миром, с мужчиной моей мечты и детьми.
А именно, что правило или что двигало мной в этом году.
Наверно более четко это опишет фраза Коко Шанель:
- Если вы хотите иметь то, чего никогда не имели, Вам придется делать то, что никогда не делали…
Сначала мне этот навык давался очень нелегко, но за 6 месяце он почти, как у собачки Павлова слюна,))) стал происходить на автомате.
Любое действие, привычное и не очень я делаю по другому.
А чаще даже противоположно привычному.
Во всем!
Другие мысли, картинки, эмоции, маски, реакции.
Все! Абсолютно все по другому.
Вместо выйти из себя выбираю улыбку и противоположную реакцию.
Вместо обид, выдох и принятие того, что это не моя эмоция, это моя реакция на эмоцию другого человека.
И вновь выбираю другие ощущения.
Отлично отработала позицию жертвы - выбирая противоположную роль.
Это помогло четко отследить зацикленность моего организма или подсознания на привычных, отработанных до автоматизма, реакциях.
И какой дискомфорт по началу, и кайф потом, когда эти реакции были мной пресечены и стали записываться в систему реакций новые.
Прямо такая игра по кайфу получилось.
Ну и как итог, все по другому.
Реакции другие.
Мысли другие.
Ощущения другие.
И мир вокруг другой.
Я как сменила планету обитания…
.
И еще один пример из ярких проживаний 2016г. Это было не запланировано. Это было спонтанно, но повторялось с завидным постоянством и по нарастающей.
Это какие-то мои внутренние женские всплески восторга. Когда я что-то придумывала, осознавала, до чего-то допирала))) Это знаете, когда внутри так хорошо и восторженно. Что хочется вскочить и выкрикнуть.
Так вот в такие моменты, а происходили они со мной в основном дома. Т.к все же быть на 100% собой и такой какой хочу, на людях я еще не научилась…
Так вот в такие моменты я действительно вскакивала, подпрыгивала, выкрикивала и с раскинутыми в стороны руками, как для объятий.
Я отправляла с благодарностью, эти реакции и всплески во вселенную …
Вот прямо поворачивалась к окну и говоря вселенной спасибо, за возможности все это проживать и чувствовать. Все это отдавала в мир…
Вот это были два моих самых ярких опыта в 2016г. Теперь осталось проверить так ли это? Оно ли так хорошо сработало?
Потому, что хочу все это приумножить и усилить в 2017.
.
Здравствуй 2017…