Глава 11. Шляпа

Само Обаяние 1
Глава 10. Тепло и сыро как у Горького   http://www.proza.ru/2017/01/30/640


Иногда он приходил оживлённый, совсем как прежний раздолбайский Пучок, начинал Галку задирать. Из белой майки, заштопанной в двух местах, нагло выглядывали кругленькие бицепсы. Нахальный взгляд шарил по всему телу. Правильные черты лица резко контрастировали со скудной речью.

– Ну какого ты, Агнесса,  так долго прицениваешься. Что не примешь моё предложение? – овраг темнеющего рта медленно вытянулся в самоуверенную улыбку. Блеснули зубы.

– А ты что же, мил чалавек, абсолютно уверен, что от него невозможно отказаться? – борзыми улыбками Галку было не пронять. Чуть ссутулившейся фигурой, горящими глазами она напоминала волчонка. – Тоже мне итальяшка сраный выискался, мафиозо недоделанное.

– Это ты про дона Корлеоне…  Не, моя прихоть. Не мы такие –  жизнь такая, – как и все парни общаги, после пересказанной кем-то книги, Пучок строил из себя маленького гангстера. Смазывал каким-то вазелином волосы и отращивал лобковую растительность под носом.
 
– Пучок, ты настолько всем уши заездил своим мне «предложением»… Окружающие уж не знают, что предполагать. Поскоку «рукой и сердцем» ты поделиться не готов, а для предложения «губы и члена» не гожусь уже я, то все вокруг теряются в догадках.

– Да чего они в Пучках ваще понимают, – он по-хозяйски уселся на кровать. – «В принципе», «категоритьски»… Ты не отруливай вбок, Агнесса. Глядеть в глаза! Отвечай мне, мерзавка, чего ты себе навыдумывала, каких запретов? Пучок до тебя всех устраивал, ни одна не жаловалась, – для убедительности Пучок стукнул по стальной дужке. Скрипнули пружины, звякнула чашка на тумбочке.

– Я не желаю вставать в строй с твоими поб***дёшками, – Галка захлопнула учебник. – Ты им номера не присваиваешь? Какой там мне заготовлен трёхзначный по порядку?

– Так тебя номер интересует или мои морально-нравственные качества? – подмяв под себя подушку, Пучок устроился поудобней. – Ты со мной спать собираешься или коммунизьм строить?

– В коммунизм таких как ты не берут. Там своих придурков хватает. А раз я с тобой как с человеком общаюсь, то твои морально-нравственные качества мне ближе. Или ты предлагаешь ознакомиться с тактико-техническими? – скрестив на груди руки, Галка сверлила взглядом нахала.

– Уж не побрезгуй, ознакомься, – скинув тапки, Пучок хотел было улечься на кровать с ногами, но зыркнувшие глаза хозяйки заставили повременить с лежанкой.

– Интереса не вызывает, а вот брезгливость – это да, пожалуй, – узенькая полоска губ скривилась, на девичьем лбу заплясали морщинки.

– Это пока ты дурочка нецелованная, – интонация самца выглядела неубедительно.

– Насчёт нецелованной дурочки – промашка вышла.

– Неуж оскоромилась, монастырка?

– Пришлось. Червонец отмотала, – Галка по-хулигански щёлкнула ногтём о зуб, – в мужском монастыре Владимирской богоматери.

– Вашу богоматерь…

– Школа располагалась в мужском монастыре. Сейчас это улица Пионерская, а раньше был Бл…дский переулок, – для пущей убедительности Галка приставила к сиськам две фигушки и томно подмигнула.

– В жопу монастырь! Не перескакивай! Ты правда чтоль целовалась с мужиком? – в уголках губ собеседника скопилась слюна.

– Вот почему сразу с мужиком-то? С мальчиком, – Галка показала пальцами что-то маленькое.

– И кого же ты осчастливила? – быстрым движением пальцев Андрей вытер рот.

– Кому ж так не повезло, ты хотел сказать? Ты его недавно видел. Он приезжал сюда, разыскал меня похвастаться, что поступил в политех.

– Ничё чувак, – Пучок схватил пытавшуюся встать Галку за руку. – Ты на него не наговариваешь? А если я его отловлю и стребую уточнений в вежливой форме, но настойчиво?

– Думаю, подтвердит. А что, имеются сомнения? – снова оказавшись на стуле, Агнесса сделала удивлённое лицо.

– Да. Ты на него взирала без неудовольствия, но и без особой радости. Такого не может быть с мальчиком, которому ты подарила первый поцелуй.

– Может.

– А «не давай поцелуя без любви»? А принц? А чудо?!

– Не дождалась. Сколько же мне можно было оставаться дурой нецелованной? Повелась на «слабо».

– Расскажешь?

– Если ты мне взамен не ударишься о своих постельных подвигах повествовать.

А в моём случае всё происходило банально: засосы и растрескавшиеся губы, что было, то было, никуда не денешь.

– И небо не рухнуло оттого, что ты научилась целоваться с кем попало! Нетрудно догадаться, что ты мне не обо всём поведала, искренняя ты моя!
Оставила небольшие пробельчики размером со слона. Ума не приложу, как можно целоваться, и чтоб это не пошло дальше… – Пучок встал и, заложив руки за спину, принялся расхаживать по комнате. – Даже если вы оба стыдливо-целомудренные до свирепого пуританства… Да ну хрен бы с ним со всем! Всё равно ведь ты же целовалась! Теперь, не дожидаясь неземной любви, стоит попробовать и настоящий секс. Любой опыт имеет ценность, даже отрицательный.

А со мной, я тебе гарантирую, он таковым не будет. Ну Галка! – он сел на кровать и взял обе Галкиных руки в свои. – Ты уже из чистого упрямства не соглашаешься. Все разумные доводы на моей стороне, тебе просто доставляет удовольствие меня травить.

– Ты знаешь, что такое зануда? – ловко вывернув руки, Галка освободила запястья.

– Пусть я буду зануда! Стало легче – значит, надо дать!

– Токо по шеям.

– Ничего не понимаю, ты же целовалась с ним, хоть он не мечта, не принц и не чудо. А я?

– Что - ты?

– Я тоже не чудо. Значит, со мной ты тоже можешь целоваться.

– Фигасе логика!.. Пучок, ты ни черта понимать не хочешь. Я ж тебе растолковала, что там я сама накосячила. А с тобой у меня всё ровно.

– Ну отчуди надо мной тоже что-нибудь подлое. Пусть тебе станет стыдно, а в искупление вины…

– А вот хренушки, – поцеловав дулю, она поднесла её к носу парня. – По этим тропкам я уж больше не ездюк, не ездун и даже не ездец. Такую повинность отбывать меня больше никакими сладкими лягушками не заманишь.
 
– М-да… Не прокатило. А почему лягушками? – направляясь к двери, примирительно спросил Пучок.

– Знаешь песенку про маленького зелёного крокодильчика, который плакал крокодильими слезами? «Но однажды дядя в белой шляпе заманил лягушками его». Вот поэтому, – помахала на прощанье Галка.

– Эх, Агнесса!.. – холодная дверная ручка приятно остужала ладонь. – Ты мою шляпу просто не видела, без лягушек бы побежала.


Глава 12. Любить по-настоящему   http://www.proza.ru/2017/04/21/880