Ангел

Орлов Игорь Борисович
 
(Пересказ  одной  притчи)


  Уже целый месяц, каждый день Ангел летал над этим городом  и заглядывал  во все окна. Пролетая над одной пятиэтажкой, он почувствовал некую тревогу в сердце.  Он заглянул в окно и увидел её. Ангел не ошибся, это была она, та которую он искал.  И сердце подсказывало это.
  Ангел спустился на землю, собрался с мыслями и поднялся на пятый этаж, остановился перед знакомой дверью.  Сердце вновь радостно забилось в груди  от желанной встречи, после столь большой разлуки.  Он позвонил, как всегда два раза в старенький  звонок.
  Через минуту за дверью послышалось некое  движение. Ещё через минуту из-за двери  раздался  скрипучий непонятный женский голос, - Кто?...      
- Добрый день! Скажите, здесь живёт  Лена?
- Ну, здесь. А вы кто?  И что нужно?
- Лена, я Ангел.  Ты, меня не узнаёшь?
- Какой ещё ангел? Мужчина, что вам надо? Ступайте своей дорогой.
- Леночка, я твой Ангел. Ты меня забыла и не узнаёшь.  Обещала меня всегда помнить. Я тебя помню, я тебя нашёл.
   Послышался  щелчок  замка и дверь приоткрылась на длину цепочки.
- А,ааа - это ты?  Помню, помню.   
Дверь открылась. На пороге стояла  неопределённого возраста седая женщина с синевой под глазами. На ней была длинная ночная  рубаха, поверх  не мысленный мятый халат.
- Леночка, любовь моя, я тебя нашёл.    У Ангела загорелись глаза.
- А ты красивый, не то что я. Ладно, заходи.  У меня не убрано, не обращай внимание. Я сегодня никого не ждала.
Они прошли в комнату. Ангел не сводил с женщины глаз. Сели за круглый стол друг напротив друга.
- Леночка, как ты? Рассказывай. Как живёшь?  Семья?  Дети?
- Чего тут рассказывать, сам смотри.   
Она отодвинулась от стола, села нога на ногу. Под халатом угадывались знакомые Ангелу плавные контуры  красивой фигуры любимой  женщины. Он всматривался в бесцветные тусклые глаза напротив.
- Ты прекрасна.      
- Я???  Усмехнулась Лена синими губами. – Я не красивая, я знаю.
- Ты, самая  прекрасная женщина в мире, я тебя люблю. Как, ты без меня?
- А вот так, через два месяца вышла за муж. Он счастлив.
- А ты?   
- А я, сама не знаю.
- Дорогая, можно я на тебя посмотрю? Мне этого будет достаточно.
- Смотри, -  она резко встала со стула и отвернулась.   Женщина скинула с себя халат и рубаху.    - Смотри, если сможешь.
У Ангела на глазах навернулись слёзы. На спине женщины он увидел два больших шрама.
-  Что случилось?  Что он с тобой сделал?
-  Давай помолчим, - и она накинула на плечи  халат.
-  А как дети? Ты мечтала о них. Мы желали четверых.  Нарушил минутное молчание Ангел.
-  У нас гармония, - тяжело вздохнула седая женщина.
- Я рад за тебя.      Сухо, сказал Ангел, глазами поискал кроватку, и детские игрушки.
В прихожей в это время раздался дверной звонок.
- Это муж. Он, как всегда, не вовремя.  Тебе лучше уйти, он ревнивец.
- Не бойся, он мне ничего не сделает.
Женщина направилась открывать дверь. В комнату ворвался  мужчина. Орлиным взором окинул комнату.
- Почему долго не открывала дверь? Кто это такой?  Что он делает у меня в доме, потаскуха?  Марш на кухню, я сам с ним разберусь.
Седая красавица покорно удалилась на кухню.
- Ты, кто такой?    Загремел на всю квартиру муж.
- Я Ангел.
- Ну и что?  А это мой дом. Иди вон отсюда.
- Этот дом не твой.  Это дом  Лены.  Он достался  ей по наследству.
- Ты пришёл качать права!?    Скрипел зубами  муж.
- Я пришёл не к тебе, а к Лене. Узнать, как у неё сложилась жизнь?
С кухни донёсся звук разбитой посудины.
-  Ты, что или кто?    Сверкал  глазами  муж.
-  Ты обо мне всё знаешь. Я Ангел.
-  Постой, ты Ангел? Так звали первого мужа, - и грозный мужчина кивнул в сторону кухни.
 - Да, я Ангел. Я хочу тебе задать вопрос.
Муж потряс головой, - что оттуда? С небес спустился?
-  Да, я Ангел Лены.  Я пришёл её защитить.
-  Ну, … тогда это другое дело.  Садись и всё обсудим. Ко мне есть претензии?
-  Ответь, ты помнишь  свои слова, когда вы решили  пожениться?  Что ты ей обещал?
-  А что?  У нас полный порядок.  Я счастлив,  у нас гармония.
-  Ты,  не сказал про любовь. Ты её любишь?
-  Я же сказал, у нас гармония. Семья, де…
-  Что дети?
-  Они мне не нужны, и это не тебе решать.
-  Ты её не любишь! Что ты с ней сделал, изверг?
-  Я её люблю. Я слежу за ней, она вовремя делает аборты. Двоих сдали в приют. Нам дети не нужны.  Убирайся вон отсюда!
- Я могу уйти отсюда, прихватив тебя с собой. Отвечай, что ты с ней сделал?
- Слушай, зачем так агрессивно? Ты мужик и я мужик, ты меня понимаешь, мы любим друг друга, причём, каждый день. А это так неудобно. Я нашёл хорошего врача.
- Ты тварь, ты её не любишь. До свидания.      Ангел  быстро вышел из квартиры.     ….

 Через минуту  муж опомнился, бросился вслед Ангелу с криком - Постой. На улице никого не было.  Муж бежал и продолжал кричать ввысь, как ты узнал, что я её не люблю?
- Для любви крылья ещё никому не мешали, - донеслось сверху.
Мужчина увидел, как на него с небес падает большая сосулька.