Письмо

Прохоръ Годенский
До свидания друг мой,
Прощай, но вспоминай.
Что был такой прохожий,
Жуткий, яростный, похожий.

Рассвет искрится,
Ждут меня везде, всегда.
А мечте бы сбыться,
И позабыть мне горечь навсегда.

Много видел я чудного.
Любил смотреть на звездопад,
Обожал небо я смурное,
И засыпал от серенад.

Боль каждый день мне грудь ломает.
Хотя мне не так уж много лет,
В раю ангел песни смелые канает.
А в аду идет обед.

Мне без разницы где возник пожар,
Это все по моей собственной вине.
Я не едкого дыма гурман,
А искал простую истину в вине.

На крышах дождевые озера замерзают.
А улицы все так же цветут.
Люди также заметают,
И детей цветов стригут.

Если бы кто знал,
Что у меня на душе, да как.
Я бы сам вам рассказал,
Но боюсь не успокоится бардак.

Любовь я выплесну наружу,
В сторону вокзала поплетусь.
Воздам я зимней стуже,
И во мраке растворюсь.

До свидания друг мой,
Прощай, но вспоминай.
Что был такой прохожий,
Жуткий, яростный, похожий.