Лицейское признание

Илья Зинин
Лицейское признание
(Первая проза)
08.03.2017

Поднимаясь на сцену лицея, я слегка споткнулся о ступеньки. Аплодисменты заглушали громкие смешки. Выйдя на сцену к микрофону, я немного замешкался, и в конце концов начал читать! Когда пришло время второй строфы, я начал искать её лазами по залу! Зал огромный, но я точно знал, что хористы сидят в левом верхнем углу, но её там не было. Это было прискорбно. Я искал её, чтобы посмотреть в её глаза и ощутить поддержку! Увидеть тот огонь, который светится там, когда я что-то читаю! Но я его не нашёл. Когда я начал сходить со сцены, аплодисменты стали гораздо громче, чем прошлый всплеск! Это утешало. Когда я вернулся на своё место в зале, пара молодых людей пожали мне руку и поблагодарили за выступление. Один из них спросил: "Сам написал?" Это стандартный вопрос всех моих новых читателей-слушателей. Я кивнул, давая положительный ответ на вопрос. После этого ко мне повернулась девчонка в пышном зелёном платье! За пару минут до моего выступления она играла свой этюд! Играла Скарлетт из одноимённого кинофильма. Повернувшись, сказала мне пару лестных слов. После своего выступления, у меня всё мероприятие до его конца тряслись ноги, и я не мог их контролировать. Концерт закончился. Ко мне подошла пара девчонок и сказали, что стихи мои очень красивые! Я благодарно улыбнулся. Я пошёл в кабинет Галины Викторовны, дабы начать одеваться для ухода. Но не тут-то было! Только я зашёл в кабинет, вслед за мной вошла девочка с фотоаппаратом. Она предложила "Яблоньке" сфотографироваться с цветами на фоне благодарностей и грамот. Та добродушно не согласилась и выбрала нейтральное место, на фоне стены. Для того, чтобы кроме её и цветов, подаренных любящими учениками, на фотографии не было ничего лишнего! В следующий миг я уже оказался рядом с ней. Нас уже фотографировали. Мы стояли в обнимку, слегка склонив друг к другу головы. Галина Викторовна договорилась с этой девочкой, чтобы она отправила ей эти фотографии в соц.сети. Та, уходя, кивнула. "У тебя очень красивые стихи!" Подметила она почти, выйдя за дверь. "В прошлый раз, такого эффекта не было"-подумал я. Через полминуты к нам зашла белокурая женщина, как мне показалось, с наигранной добротой. Начала меня расхваливать! Среди всех комплиментов, невзначай подметила, что её девочки сразу затрепетали после услышанных строк. И будут искать меня в соц.сетях. Я благодарно кивнул, мило улыбаясь. Галина Викторовна не могла отказать себе в удовольствии похвастаться тем, что я посвятил ей стихотворение! Когда я закончил читать, белокурая учительница (я, увы, не знаю, какой предмет она ведёт), сказала про моё большое творческое будущее и поцеловала. Галина Викторовна подметила, что в переписках я именно так и зову её- "Яблонька"! Я обнял её и попрощался. Объятий теплее я не знаю.