Открытие Бога в Законах Природы

Мария Овсянникова
      Л У Ч

Я ЕСМЬ Природу созерцающий,
    Куда бы ни направил взгляд
Я, Древо Жизни сотрясающий, -
    Плоды роняет дивный сад.
Исток душевный пыл дарует,
    Подсолнух Божий свет ворует,
Ракушки в трепетных волнах
    Сиянье явят золотое,
Во всех космических мирах
    Не пребывает жизнь в покое.

Деревья, люди предо мной -
    Они в реальности бытуют,
В яйце малиновки весной
    Великий Космос существует.
Там Солнца спрятан огонек.
    Любви Божественной сиянье
Зовет меня воспеть Исток,
    Не добиваясь пониманья.

Снежинок легких миллионы,
    На землю опускаясь ниц,
Сравнимы с миллионом лиц.
    В лугах раскрылись анеомы,
Вокруг себя бросая взгляды.
    Злотых песчинок мириады,
Мне лучик солнечный сотките,
    Подобно золоченой нити,
И с солнцем нас соедините.

Из недр души к вершине горной -
    В Дом радости мой путь идет,
Где луч не одиночка гордый -
    Дорогу верную найдет,
Господня длань его ведет.
    И станет целью совершенство,
Чистейшее, как снег, блаженство
    Подарит безмятежность нам -
Победы праведной бальзам!

Я ЕСМЬ - имя Бога  Откровение(гл.1-8); Исход (гл.3 -13,14)