Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 4! Часть 10!

Владимир Песня
   Через час они уже подъезжали к Шарыпово. Не доезжая сотню метров до городка, Никитич круто взял влево, оказавшись на обычной, посыпанной гравием, дороге, которая снова стала забирать к северу вдоль железной дороги. Проехав вдоль путей с километр, машина перепрыгнула, по-другому назвать нельзя, железнодорожный путь и, оказавшись по ту сторону путей, продолжила путь на север. Минут через пятнадцать они выехали на Косоголь, а ещё минут через десять, прыгая по кочкам, наконец-то, добрались до места назначения.
   
   Никитич решил остановиться на берегу тихой, но глубокой речушки под названием Малая Шушь, или, как её здесь называли, Шушь. Эта, почти без течения, речушка, метров двадцать в ширину, имела обрывистые, но невысокие берега, заросшие всевозможной растительностью, в основном преобладали кусты, хотя изредка попадались и невысокие, с корявыми стволами деревья. Места здесь в основном были степными, всё-таки это уже была Хакасия, а она всегда славилась именно степями и невысокими сопками. Только возле Абакана и начинались настоящие Саянские горы, со своими прелестями и непредсказуемостью.
   
   Место было на удивление красивое, хоть чуть в стороне и просматривались болотистые места, но именно там, где остановился Никитич, было сравнительно высоко и сухо.
   
   Лагерь разбили довольно-таки быстро, после чего Никитич с Катей принялись за приготовление обеда. Прихватив с собой приличный кусок подсоленного тайменя, они решили сварганить прекрасную уху, а мужикам надлежало заняться шашлыками.
   
   - Ну и где ваше знаменитое озеро? – оглядевшись по сторонам, произнёс Митя с явной издевкой.
   
   - А вот перед тобой, молодой человек! – тут же отреагировал Никитич и, улыбнувшись, добавил. – Бери удочку, садись на берег и забрасывай в реку, потом сам всё поймёшь!
   
   - Никитич! Ты что, издеваешься? С каких это пор карасей ловили в реке? – удивлённо спросил Митя, но удочку взял.
   
   Подойдя к берегу, он нацепил червяка и забросил снасть в реку.
   
   - Чудеса! – произнёс Митя, глядя на поплавок. – Да он стоит на одном месте!
   
   - Ты не отвлекайся, а продолжай заниматься делом! – усмехнувшись, произнёс Никитич, продолжая заниматься ухой.
   
   Все остальные тоже занимались кто чем, но на Митю посматривали, не влезая в разговор.
   
   - Опа! – услышали все восклицание Мити и, обернувшись на него, увидели, как он выхватил из реки карася на полкило весом не меньше. – Кошмар! Впервые такие чудеса ощущаю на себя!
   
   - Вот и радуйся, сынок! – засмеявшись, отозвался Никитич.
   
   Увидев результат улова своего товарища, все, включая и Яшу, полезли за удочками и, через несколько минут они уже все сидели на берегу.
   
   - Озеро метрах в ста отсюда если плыть на лодке по реке, по берегу туда пробиться проблематично, места низкие, болотистые, да и само озеро возле берега заросшее водорослями! Надо плыть на лодке метров хотя бы пятьдесят от берега, там, уже за травой и останавливаться! Желательно быть вдвоём, с подсачком, а то можете и не поднять в лодку! – сказал Никитич, подойдя к ним сзади, а Катя, в одних шортах и футболке, а также в небольших, резиновых сапогах, продолжала заниматься возле стола.
   
   Время приближалось к обеду, поэтому она решила сначала накормить мужиков, а потом уж основательно засесть за удочку. На вечерней зорьке, карась всегда хорошо клюёт, как и на утренней, хотя здесь он клевал круглые сутки.
   
   Не успели мужики поймать с десяток карасей, грамм по триста каждый, как к ним подрулили на крутом внедорожнике. Остановившись возле уазика, один из пассажиров внедорожника, высунувшись из окна машины, крикнул. – Эй, деревня! А кто платить-то будет? Я смотрю, вы тут основательно устроились, не рановато ли?
   
   - Да что же это такое, в самом деле? – не выдержав и, бросив удочку на берег, взорвался Сергей. – На реке права качали, не успели приехать на это болото, другие козлы подрулили! Вам что, места мало?
   
   Сергей поднялся и решительно направился в сторону внедорожника, из которого вышли три здоровых мужика с автоматами.
   
   - Ты, чмошник, кого козлами обозвал? – зло, сплюнув, прокаркал один из них. – Да мы вас сейчас всех тут положим, а кралю вашу заберём с собой, а то скучно тут у нас!
   
   Тут уж было не до шуток. Ребята отреагировали очень быстро, три выстрела из пистолетов мигом уложили бандитов на землю. Стреляли не на поражение, а чтобы обезвредить противника. Противник, в лице трёх бугаёв, катался по траве, воя, как собаки, изрыгая проклятия в адрес людей, которые приехали просто отдохнуть и порыбачить.
   
   Сергей, а затем и подоспевший Митя с Виктором, а также Яша, забрали у них оружие и, усадив их возле дерева, похлопали по жирным мордам, лицами их можно было назвать с большой натяжкой.
   
   - Вы чо беспредельничаете? – заорал от боли один из этих вояк. – Мы охрана объекта, и в наших обязанности входит взымать плату за то, что вы здесь рыбачите!
   
   Катя, наблюдавшая за всей этой вакханалией, подошла к ним и, присев перед говорившим на корточки, сказала. – Послушай сюда, ублюдок! Мы приехали отдохнуть на озеро, никому не мешаем, а вы вламываетесь в нашу компанию, причём с не хилым оружием в руках, и пытаетесь устанавливать свои ублюдочные порядки! Хорошо! Пусть даже ты прав, хоть это и чушь собачья, то где висит объявление, что озеро является частной собственностью и что оно охраняется людьми с оружием? А разрешение на ношение оружия, причём автомата у вас есть?
   
   - Ты что, дура? Какое разрешение? Да мы сейчас свистнем, и здесь будут полсотни бойцов, надо и гранатомёты будут! – сплюнув под ноги Кати, прокартавил всё тот же бандит, продолжая корчиться от боли.
   
   Яша, стоящий рядом с Катей, со всей силы врезал ему ногой в скулу, отчего тот завалился навзничь, дёргая в судороге ногами.
   
   - Вот и отдохнули! – улыбнувшись, произнесла Катя и, посмотрев на бугаёв, подмигнув Сергею, добавила. – Не понимают! Утопите их вместе с машиной в болоте, чего с ними лясы точить!
   
   - Сей момент, Екатерина Михайловна! – весело отозвался Сергей и, взяв за шиворот одного из бандитов, поволок его в сторону болота, которое просматривалось чуть в стороне от них.
   
   - Погодите! – заорал от страха мужик, до которого дошло, что здесь никто не собирается шутить. – Дайте позвонить шефу, он сейчас на прикормке, через пять минут подъедет на катере!
   
   - Погоди, Серёжа! – остановила она своего стража. – Пусть наберёт мне его, я сама с ним поговорю!
   
   Тот мигом достал телефон и, набрав своего начальника, немного подождал, а затем произнёс. – Семёнович! У нас тут на Шире непонятки, попали в неприятности, подъедь сюда, только быстрее, а то люди дюже серьёзные!
   
   Семёнович, мужчина лет пятидесяти, высокого роста с широкими плечами, подрулил к ним действительно минут через пять на шустром катере. Вместе с ним были ещё двое парней и тоже с автоматами.
   
   Едва они причалили к берегу, их тут же взяли на прицел парни и, приказав покинуть катер без оружия, заставили подняться на берег.
   
   - Ребята! – довольно весело произнёс Семёнович, разглядывая компанию из одной прекрасной леди, четырёх вооружённых парней и одного старика, который помешивал уху на костре, лишь изредка бросая взгляды на происходившее. – Вы чо творите? Это частная собственность, а эти люди работают на меня! Вы-то кто такие?
   
   - Послушай меня внимательно, хозяин! – произнесла Катя, подойдя к нему. – Все эти люди моя охрана, а место службы у них ФСБ, это тебя устраивает, Семёнович? – зло бросила Катя и, посмотрев ему прямо в глаза, добавила. – Где видно, что это твоя собственность? Где стоят таблички, какие-то шлагбаумы, и прочие атрибуты частного собственника? Вы чем тут вообще занимаетесь? Мне что, направить сюда группу спецназа для зачистки?
   
   После этого она достала из кармана шорт телефон и, набрав Вячеслава, произнесла. – Уважаемый наш полковник! Объясни мне пожалуйста, почему я не могу спокойно отдохнуть даже у себя на родине? Мы приехали на Белое озеро, знаешь, вот и хорошо! Так вот мы тут культурно отдыхаем, а к нам на крутой тачке трое битюгов с автоматами требуют какую-то оплату! Объясни мне, пожалуйста, Белое озеро находится в России, или в Канаде? Что за бардак?
   
   - Успокойся, Катюша! – донеслось до неё. – Если озеро частное, то надо платить определённую сумму, но это лишь в том случае, если оно принадлежит частному лицу! Ежели оно в аренде, то никто не имеет права тебе запретить рыбачить, и дай мне хозяина!
   
   Катя передала трубку Семёновичу, который выслушав Вячеслава, сказал хорошо и передал трубку обратно Кате.
   
   - Катюша! Я сейчас в Ужуре, это недалеко от вас! Через несколько минут я буду у вас, там и поговорим! – сказал Вячеслав и отключил телефон.
   
   Катя, посмотрев на телефон, положила его в карман, после чего сказала, обращаясь скорее ко всем, чем к кому-то конкретно. – Придётся нам подождать гостей, господа!
   
   - Минут через десять они услышали шум приближающегося вертолёта, который вскоре появился над стоянкой друзей. Через минуту, найдя площадку для приземления, вертолёт сел. Из него вышел Вячеслав в форме полковника, а следом за ним выскочили пятеро хорошо вооружённых бойцов. Они тут же арестовали всех, у кого были автоматы и, надев на всех наручники, включая и Семёновича, стали поджидать дальнейшую команду.
   
   Вячеслав, обняв Катю и, поздоровавшись с остальными мужиками за руку, улыбнулся и сказал. – Ну, никак ты не можешь без приключений! В Назарово за хлебушком пошла, на отморозков нарвалась, на рыбалку поехала, на бандитов, тебя прямо тянет к неприятностям!
   
   - Слав! Кончай ерундой заниматься! Если у вас здесь вселенский бардак, то причём здесь я? Мы спокойно приехали отдохнуть, решила нашим парням показать наше озеро, порыбачить, да спокойно уехать, так нет же! Сначала эти придурки стали угрожать автоматами, а потом и хозяин пожаловал, и снова с автоматами! Они что, какое-то особое подразделение? Откуда у них такое оружие? – негодуя, покричала Катя, покраснев от возмущения.
   
   - Так это ты хозяин? – спросил Вячеслав, подходя к Семёновичу и, получив утвердительный ответ, продолжил. – Как ты думаешь, эта леди правильные здесь вопросы задала? Откуда у вас автоматы?
   
   - Это вы у босса спросите, а мы лишь исполнители! – усмехнувшись, произнёс Семёнович, невозмутимо посматривая по сторонам.
   
   - Звони своему боссу! – сказал Вячеслав и, кивнув бойцу в сторону Семёновича, продолжил. – Если не секрет, то кто он такой страшный и ужасный?
   
   - Бык! Он в Красноярске, и если узнает о вашем беспределе, то не поздоровится, поверь! – ответил Семёнович и, набрав Быкова, сказал в трубку. – Алё, босс! У нас на озере беспредел, налетело вороньё из вашего ФСБ, всех повязали, оружие забрали, и всё из-за какой-то шкурки!
 
   Услышав эти слова, Катя подошла к нему и, взяв телефон из его руки, со всей силы врезала коленкой прямо между ног, отчего тот взвыл, как раненый пёс.
   
   - Дядь Толя! Это Катя! Да-да, она самая, дорогой! Приехала отдохнуть с друзьями, а тут отморозки с автоматами! Начались угрозы, пришлось моим парням применить силу, но только лишь подранили, а жаль, а потом и твой начальничек пожаловал на катере с бойцами и тоже с автоматами! Это что за порядки такие? Если озеро частное, платное, то какие проблемы, что мне жалко кинуть им несколько тысяч на закуску, но ведь нет никаких табличек, указателей! В общем, ты уж скажи ему, а мы посмотрим, что делать с твоими людьми! – сказала Катя, посматривая на Семёновича, который продолжал корчиться от боли.
   
   - Катюша! Извини! Ну, что ты возьмёшь с придурков? Я им вообще сказал, чтобы местных допускали ловить бесплатно, да и с вами бы при наличии ума быстро бы договорились! Дай мне Семёновича! – услышала Катя, знакомый голос бывшего своего соседа, и передала трубку Семёновичу.
   
   Тот выслушал своего босса и, вернув трубку Кате, сказал. – Извините, барышня, я этих ублюдков лично закопаю, или можете их забирать с собой! Больше к вам никто не подъедет, мало того, будут всех отгонять, кто попытается вам помешать, а порыбачить я провожу парней к месту подкормки, пусть порезвятся! Если есть, какие претензии, я готов возместить моральный и материальный ущерб прямо сейчас!
   
   - Теперь послушай меня, Семёнович! – усмехнувшись, вклинился в разговор Вячеслав. – Первое, я конфискую всё ваше оружие, этих троих забираю с собой в Красноярск, ну, а на остальное пока глаза закрою! Придётся с вашим боссом побеседовать тоже!
   
   - Спасибо! – отозвался Семёнович и, показав одному из своих парней на машину, сказал. – Коготь, отгони машину ко мне во двор!
   
   Подождав, когда, так называемые, хозяева удалились, Катя подошла к Вячеславу и, поцеловав его в небритую щеку, сказала. – Спасибо, ангел ты мой хранитель! – после чего засмеялась.
   
   Потом, взяв его под руку, повела к столу, за которым Никитич уже разливал горячую уху.
   
   - Слава! Я во вторник улетаю в Москву! По этому поводу я хотела тебе звонить завтра, но раз уж так вышло, спрошу сейчас. – Ты не смог бы прислать за мной пару машин, да забронировать четыре билета на рейс?
   
   - Без проблем, рано утром во вторник машины будут возле вашего дома, если, конечно, Никитич накормит ухой! – сказал он и засмеялся.
   
   После сытного обеда, Вячеслав улетел по делам, а Сергей с Митей поплыли на лодке в озеро, куда приглашал их Семёнович. Катя с Яшей, Виктором и Никитичем остались на берегу реки, где и без того прекрасно клевало. Они наловили килограмм двадцать карасей, самый маленький из которых был на триста грамм, но и крупнее пятисот грамм тоже не попадались.
   
   - Интересное место, честное слово! – улыбнувшись Кате, произнёс Яков. – Я вот часто ездил на карасей, но ведь ловятся разные, в большинстве своём маленькие, ну с ладошку, а тут только крупный карась! Здесь что, мальков совсем нет?
   
   - Почему же нет? – удивлённо отозвался Никитич. – Просто им и без того есть чем поживиться в этих местах!
   
   Парни вернулись часов в девять вечера счастливые до безумия. В ногах у них в лодке лежали караси далеко за килограмм весом, попадались и до двух килограммов особи.
   
   - Сумасшествие! – воскликнул Сергей, когда они причалили к берегу. – Я когда первого карася тянул, думал рехнусь! Спасибо вам, Екатерина Михайловна, за доставленное удовольствие.
   
   Собрав всю рыбу в подготовленный бочонок, пересыпав её солью и, посовещавшись, решили возвращаться домой, чтобы один полный день у них оставался на сборы.
   
   Выехали тогда, когда солнце уже спряталось за горизонтом и, когда они выехали на трассу, наступила ночь.

                08.03.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/03/09/1278