Жду чудес

Анна Милушкина
Мне уже давно за шестьдесят, но в душе я так и осталась ребенком.  И сегодня в день 8 Марта, как и прежде, жду с нетерпением и трепетом начала чудес, которое прервет серость моих будней, придаст свежесть восприятия окружающего мира, когда даже самые незаметные, на первый взгляд, изменения будут казаться проявлением волшебства, по воле Всевышнего, услышавшего мои немые просьбы обновления для глаз и сердца. И эти чудеса начались, стоило лишь мне дрогнуть ресницами. Не верите? Тогда перечислю по пальцам:
Первое, в восемь часов утра, а уже солнышко сквозь занавески своими лучиками пытается дотянуться до моих ноздрей, чтобы я нечаянно чихнула, разогнав остатки сна. Так и случилось, причем чихнула несколько раз подряд, вспугнув серого кота Ваську, уютно примостившегося на одеяле поверх моих ног. Он недовольно потянулся всем своим тельцем, покосился укоризненно на меня и нехотя отправился на кухню долизывать остатки вчерашнего супа.
Второе. Я вспомнила, что сегодня наш первый весенний женский праздник, и
поняла, что с самого утра нужно ждать поздравлений по телефону и в сети.  И это сбылось!!! Ах, как приятно получать  в свой адрес такие  лестные эпитеты!)))
Третье, и мне тоже хочется с первых минут пробуждения написать нежные строки всем моим друзьям и родным: «Дорогие, я вас всех люблю, всем желаю сегодня, завтра и всегда огромного счастья, чтобы его хватило и вам, и всем, кто рядом с вами, чтобы исключить даже саму возможность зависти! Все люди заслуживают самой лучшей доли на Земле, на которую Бог отправил нас с вами не для горя, а для радости души, сердца, глаз и рук! Будьте счастливы, живите богато, будьте щедры в проявлении милосердия и сочувствия к ближним и братьям нашим меньшим!»

08.03.2017
10:23