Эй, Весна! Спасибо тебе!

Наталья Важенкова
               

Я так люблю Новый год!
Наверное, это всё родом из детства.
Праздник – сказка. Праздник – волшебство. И огромная надежда, что всё-всё будет замечательно!

Этот Новый год наступил совершенно правильно.
Он оказался снежным, холодным и сказочным. Сугробы, как в детстве, выше меня ростом. Сосульки и снежная бахрома свешиваются с крыши, как на тереме Деда Мороза.
 
Синие сумерки, свет колючих звезд и тёплый золотой свет, льющийся из окон дома.                Мороз, но почему-то совершенно не холодно. У меня даже руки не замерзли. Хотя минут 40-50, я точно без варежек лопатой махала.
А как ей не махать, если снег валит уже неделю и не собирается даже пауз делать? Я, поначалу, терпеливо ждала день, потом второй, третий, но он валил и валил и я сдалась. Стало понятно, что ещё вот так посижу немножко, и дверь уже можно будет и не открыть. Сын приедет, а меня из снежного плена нужно будет вызволять уже не с помощью лопаты, а только бульдозер будет ему в помощь.
И я решила чистить снег вместо зарядки и всякого там фитнеса. Так и я похудею, и вокруг дома порядок будет идеальный.

И вот стою я с лопатой и любуюсь на расчищенные от снега дорожки.

Господи, спасибо тебе за такой красивый Новый год!
Я подняла лицо и закрыла глаза. Снежинки, огромные, холодные, нежные ложились на лицо и таяли. Закружилась голова.

Эй, тётенька, ты ничего не перепутала? Тебе сколько лет? Ты еще язык высуни и лови снежинки!
«А хорошая мысль!» - решила я и высунула язык.
Здорово! Холодные, вкусные снежинки таяли во рту как самое вкусное мороженое.
«Сейчас бы ещё сосульку погрызть!» - совершенно бредовая мысль прокралась в мою глупую голову.

Хорошо, что меня никто не видит! И мысли, слава богу, у людей бесшумные, а то бы меня уже спеленали и везли в сумасшедший дом. Интересно, сколько мне лет? Нет, я знаю, что у меня дети, внуки... Но сколько мне лет? Вот именно сейчас в эту самую минуту, сколько?          
Так... Лет пять, как мне кажется. Да, точно! Я вспомнила! Санки. Огромные сугробы. Тёмное небо и снежинки, огромные как лопухи, падающие с неба. Папа. Я знаю, что он спрятался за сугробом. Но мне становится страшно и хочется плакать. Я хочу пить. Открываю рот и высовываю язык. А снежинки ложатся на язык и тают, тают и у них вкус пломбира.

- Эй! Ты что застыла? Тебе помочь? Сын едет, пора накрывать на стол, – кричит любимый муж.

- Нет!  Не надо помогать! Я уже иду! – отвечаю я и возвращаюсь в своё сегодняшнее сегодня.

А потом была Новогодняя ночь - праздник, подарки, гости.
Только одно меня огорчило – я не смогла найти любимое мамино кольцо.

- Не переживай! Найдётся! Куда оно могло деться, сама подумай! Правильно – никуда оно не могло деться! – успокаивал меня муж.

- Ну как ты не понимаешь?! Я ведь всегда его надевала на Новый год! Для меня это важно!

- Да ладно тебе! Будет ещё Старый Новый год. Ещё раз встретим, но ты уже будешь со своим любимым кольцом. Успокойся.

Но кольцо не находилось. 
Оно не нашлось и на Рождество, и на Старый Новый год.
И если поначалу я искала мамино кольцо то здесь, то там периодически. То потом я рассердилась и просто перевернула весь дом вверх ногами. Но его не было нигде.
Я даже начала подозревать в мелком и подлом хищении своих котов, но ведь не допросишь этих пушистых мерзавцев, хоть ты дерись!
 
Потом мне казалось, что я его сама куда-то  положила, когда готовилась к Новому году.
Это же обычное дело для меня – «положить поближе», чтобы потом искать годами и найти совершенно случайно, когда уже и искать перестанешь.
Я пыталась вспомнить, когда я его видела последний раз, но так и не смогла. Мне казалось, что оно вот-вот было, а потом, бац, и нет его.
Ну вот, хоть убей, не помню!

Даже Новый год по восточному календарю мне тоже пришлось встречать без моего любимого кольца.

- Милый, дорогой, Красный Петух, пожалуйста, найди мне моё кольцо! Ну что тебе стоит! – попросила я талисман наступившего Нового 2017 года.
Но даже Красный Петух, несмотря на пшено, поставленное для него на новогодний стол, не в силах был мне помочь.

Я грустила, огорчалась, но понимала, что это не самое главное в жизни. И поэтому, вспоминая о потере, постоянно пыталась себя уговорить и успокоить, что всё обязательно найдётся, ну, а если не найдется, то, как говорится – Спасибо, Господи, что взял только этим!

Вот уже и весна наступает.
На даче не капает, а просто льёт с крыши. Снег серый, рыхлый, вдруг осел, как остывший пудинг. Всё, что тает на солнышке днём, сушит ночными заморозками. Воздух чистый, как родниковая вода. Ещё чуть-чуть и будет совсем тепло.

Окна моей кухни выходят на огромную сосну, которая растёт на нашем участке. Под этой сосной, то отдыхает соседская кошка, то на самой сосне сидит неизвестно откуда взявшаяся белка, то сороки стрекочут-болтают и дразнят старого одноглазого кота, забредшего с инспекционной проверкой на наш участок.
Непонятно почему, но рядом с этой сосной постоянно что-то происходит, идёт какая-то своя напряженная и насыщенная событиями жизнь.

А сегодня, я вдруг увидела, что вокруг сосны появился аккуратный пятак оттаявшей земли. Одного только никак не могла понять – что это там такое валяется? Что-то белое и мелкое лежит. Может ветром какие-то обрывки бумажек  притащило?
Надо будет потом посмотреть. Не люблю, когда у меня не убрано и мусор на земле.

Пригрело солнышко. Опять тепло. Надо бы снег разбросать, чтобы быстрее всё растаяло.
Я за эту зиму так свыклась с лопатой, что она мне уже как родная! Снег чистить? Да легко!
Ломом лёд разбить? Да запросто!
Короче... Я опять так увлеклась своим «фитнесом», что о бумажках под сосной, вспомнила только, когда зашла на кухню водички попить.
- Да что ж там такое валяется? Опять забыла посмотреть. Надо вот прямо сейчас пойти и убрать. Нехорошо. Мусор какой-то лежит, - возмутилась я.

А под сосной, на оттаявшей прогалине, стояла маленькая и дружная компания хрупких подснежников. 
Да этого просто не может быть! Подснежники? Так рано?! Я не верила своим глазам.
Присела на корточки рядом. Подснежники-малышки, такие смешные и трогательные, стояли как маленькие стойкие солдатики среди серого снега и огромных сугробов.

А это что такое? Я ковырнула пальцем какую-то блестяшку и обмерла.
В это было невозможно поверить!  Так не бывает!
Один из подснежников стоял в мамином колечке.
Это было просто ЧУДО какое-то!
Спасибо тебе, Весна! Спасибо вам, подснежники!

А вот не надо было, надев мамино кольцо, лопатой махать на Новый год!
Размахалась, понимаете ли...

А у котов, за свои подозрения, прощение просить не буду.
Они постоянно воруют мою губную помаду и закатывают её под диван.
Любимые мерзавочные пушисты!


http://www.proza.ru/2014/12/24/99