Пока я спал...

Баев Андрей Анатольевич
Мне деревенский  виделся забор,
и банька  -  вроде,  пятистенок.
... как боль легка, 
ободранных  моих коленок,
была во сне,  пока
я спал.
Пока я спал  - не спало лето
листвой  на жухлую траву;
оно ждало  с чириканьем рассвета.
И сколько Свет осталось без ответа,
когда страна  закончила войну...
Как  - то странно ,
что пятидесятыми годами мы не мерим :
что к  нам фашизм  заглядывает в гости.
Чего мы ждём?  Кому  мы верим?
Пока я спал,  звёзд рассыпали горсти,
и черные захлопывали двери,   
невосполнимые,
невосполнимые потери.
Пока я спал...
я спал, как камень с плечь, -
я будто  жив уже в других законах.
Мне виделся забор и в баньке печь,
и копоть на ломпадке и иконах.
Как эти ароматы я вдыхал!
Как мне нужны такие сны!
Я, честно , ничего не понимал.
... а не было моей вины
лишь в час,  когда  я
 спал.



















.