Ты не откроешь больше мне на стук

Юлия Сербез
Ты не откроешь больше мне на стук,
Хотя еще сидишь, застыв, у двери,
В слова не веруя, ты очень хочешь верить,
И ощущать полет, и трепет рук.

Ты не откроешь больше мне на стук,
Ложась в слезах на ткани полотно,
Я понимаю, ты с прошлым заодно,
И волны страха всколыхнули небо вдруг.

Ты ждешь чтобы открыть, но не откроешь,
Твердя себе и мне, что все прошло.
Что просто нам однажды не повезло,
Ты меня белым полотном укроешь.

На цыпочках у двери, я робко постучу,
И сердца стук услышу в промежутке,
Ты злой, ты беспощадный, жуткий,
Я отвернусь, я убегу, я не хочу.

Ты не откроешь мне на стук, а жаль,
Не опереться, не напиться, не уйти,
Со снегом, снова, захочу прийти,
Дыханием твоим насытить свою печаль.

И вот однажды я не постучу,
А ты так будешь ждать, в вечерний час,
Мы лучшее, что было в нас,
Ты встанешь и зальешь свечу.

И в тишине шаги неуловимо,
Тебя до белой ткани доведут,
И ты найдешь там свой приют,
И будешь помнить еле ощутимо.

Ты будешь в тишине глотать скользящий звук,
Ты будешь жадно шорох поглощать глазами,
Мы лучшее, что было с нами,
Когда придет рассвет, услышишь стук!