продолжение5

Темур Асурели
         Здесь, я бы хотел описать, как происходит путешествие во  времени и пространстве. Ещё раз подчёркиваю ,что со временем,мы забываем сны,но это, особое состояние, не забывается и, не изменяется со временем. Каждое слово  ,или движение ,записано ,как на флешке.Итак...
         
         Во сне,вижу себя со стороны, лежащим на тахте, у стены.Потом, вижу уже, зрением, лежащего меня. Из стены ,кувыркаясь в воздухе, (только- медленно)как голубь, выплывает маленький,сантиметров 7-10, золотой ангелочек.Он,как бы заигрывал со мной,на что я сказал:-" Нашёл чем удивлять, я тоже так умею!"По ходу там я вспомнил ,как я летаю и полетел за ним.Знаю,что полетел,но как только сделал второй шаг для взлёта ,оказался "на месте назначения"- Китай,раннее средневековье.               
   
         Поместье "сильного" человека из высшего сословия.Типичная крыша с загнутыми краями.Дом стоит на пригорке,к которому идёт дорога через рощицу.Вижу себя  стоящим  у плетёной изгороди,изумлённым от произошедшего.Снизу на дороге, появилась вооружённая конница. Понял ,что штурмом хотят взять дворец. Тут и несколько стрел пронеслось со свистом.Я занервничал.

        Из-за плетня, вдруг, поднялся Светлый юноша.Стрела, тотчас пронзила его.
Он  улыбнулся и сказал:-" Не бойся,мы с тобой одинаковые". Я понял,что мы-в духе.Мы воздух,через который пролетают стрелы, без вреда для нас.

        Я сделал два шага(никак не могу повторить их) и ,плавно взлетел на крышу.Но я же всё "там" изучаю и посмотрел покрытие крыши.Вернее всего ,это были тонкие, 3-4 мм свинцовые листы,с насечкам ,от верха к низу.Атака штурмующих, приняла серьёзный характер и я сделал шаг с крыши(не боясь,что упаду.Я ведь знаю ,что за этим бывает).

       Шаг с крыши ,и я стою на залитой солнцем горе,невероятно высокой.Внизу видны горы,покрытые разноцветными (цвета:фиолетовый,сиреневый, жёлтый ,бордо)деревьями.
      
      Бесконечной глубины склоны гор внизу.     Через много лет , в каком -то фильме,я увидел именно эту картину и сразу сказал:-" Вот,что я видел тогда".Жена , вспомнила тот  день, он ей тоже запомнился. Но, по очереди.

        Там,на той горе, где я стоял ,была изумительная трава.Я даже удивился-на такой высоте,ничего не должно расти,но здесь такой комфорт, всё в свету....Чуть прошёл и увидел женщину -крестьянку, как с картинки.Она сидела за лотком ,на котором лежали соломенные изделия:шляпы ,пилотки.Я взял пилотку и ,характерным движением, раскрыл её,а сам думаю-зачем я взял пилотку, у меня ведь не может быть  денег,чтоб расплатиться. Женщина говорит:-" Вот, все так делают. Ничего,будешь в Молдавии-спросишь Тоню Ругову. Не имею представления ,кто это. Подошёл к краю горы и сделал шаг....

      Оказался около огромных ворот на Великой стене.Ворота открылись и из них вышел як, с огромным горбом,в виде кресла.И я хочу такой.Сделал шаг ,и оказался  в наше время,магазине.Там ,мне сказали ,что только-что продали последнего.С сожалением подумал,что пора домой.

       Из-под потолка смотрю на спящую жену."Вот сейчас разбужу и пусть увидит,что я -летаю!"                "Нет,что подумает,может испугаться!"
 
       А дальше буду описывать ,как это дело видела Нели.
   Сквозь сон слышит что я мучаюсь,задыхаюсь,хриплю.Начала меня тормошить,звать,а добудиться не может.Где я был-вы уже знаете.Наконец поставила на ноги.Но то ,что легко и просто для нас- дыхание-оказалось очень сложным процессом,если вдохом и выдохом управлять сознательно. Вот так , как зомби, я мучился с каждым вдохом и выдохом -минут пятнадцать.
  И вдруг всё прояснилось и поправилось.Вошёл наконец в своё тело.Жена ,конечно ,была напугана.Успокоил,как мог.Рассказал ,где был.
      
       И главное,понял,что не ракетами надо в дальние миры пускаться. а разумом.Наш мозг-это готовая ,уникальная машина.И управлять мы им перестали,когда человечество пошло по технократическому пути развития.

     продолжение :  http://www.proza.ru/2017/03/10/76