Вот, почти, и закончился этот день

Алиса120
   Вот, почти  и закончился этот день, который с недавних пор  не люблю. Я провела его, притаившись как мышка норушка, спрятавшись ото всех в свою норку и, отключив телефон.
   
   Завтра на работе я его включу и посыплются несколько десятков ЭСЭМЕСОК...со словами и без...о том, что столько-то раз звонили абоненты по именам  и на такую, и на такую буковки...
   
   Но мне это будет не интересно.
   
   Потому, что я точно знаю, что ты не звонил и не писал мне в стихах длиннющее поздравление и не сложил никаких песен на мои бездарные стишата, чтобы пропеть их в этот, странно подчёркивающий душевное одиночество, праздник.
   
   Знаю...ведь ты даже не имеешь номера моего телефона...
   
   Но если бы телефон не был отключен, то, не взирая ни на что,  я этого звонка ждала каждую из  86400 секундочек этого бесконечно длинного дня.
   
   Потому, что иногда хочется верить в  ч у д о...