Дежавю

Катя Сталь
Восьмоемартовское. Вот правду говорят, что старая любовь не ржавеет. Сижу я так сегодня с утра с плохим настроением (был повод), сижу и гадаю, кто первым меня поздравит с праздником? В последнее время немного прибавилось новых друзей мужского роду, все такие внимательные, заботливые. Вот, проснулась с мыслью, а кто меня действительно любит или хотя бы, кому я действительно дорога, кто с самого утра думает обо мне и думает, как поздравить? кто бегает по рынкам в поисках букетика цветов? Вот с этими мыслями прободрствовала до обеда. Но телефон молчал, в интернете отписались с поздравлением одноклассники, но это не считается.
И, когда я уже совсем сделала вывод, что все друзья - не друзья и что поздно мне обзаводиться новыми знакомыми, что сама виновата в том, что меня никто не любит.... как раздался телефонный звонок. Звонил мой давнишний приятель, мы с ним не общались год.  Последнее общение было так же на 8 марта.
Он мне тогда также позвонил в полдень и спросил: что делаешь? Я ляпнула первое, что пришло в голову: "Скучаю!" Тогда он спросил " А Форос тебя может вывести из состояния скуки?"  Да, конечно! Обожаю я этот маленький уютненький кусочек ЮБК. " Тогда собирайся, сейчас заеду и прокатимся..." Разговор в этот раз был такой же почти под запись, но на вопрос, "что делаешь?" я ответила, что сижу и жду, когда он позвонит и прокатит меня в Форос.
День удался более, чем можно было ожидать и планировать! Когда утром, не дождавшись поздравлений, я совсем было уже уныла, этот звонок из прошлого был, как чудо дежавю...
А все же хорошо, когда есть люди, которые думают от нас... и ничего не требуя в замен! Когда прощались сегодня, я так и сказала: "до следующего 8 марта!"
И уже вечер, а я вот сижу дома и думаю, а вдруг это было все нереально.., как говорят парапсихологи, прошлое проявилось в настоящем? Помните, как в фильме "Иван Васильевич меняет профессию"? только вот ведро с тюльпанами, излучая тонкий аромат весенних цветов подтверждает все случившееся, как факт.