Солнце и ветер. Эпизод 12

Жюли Кошка
*      *      *
Дели семь лет. Стивен повез ее в парк аттракционов. Было очень весело. С ней всегда было весело. Стивен словно бы попадал в свое детство и радовался, как ребенок, всему тому, чему радовалась Дели. На обратном пути у него заглохла машина. Погода была солнечная и теплая, несмотря на то, что стояла осень. Листва на деревьях  вдоль дороги пестрела множеством красок, на которые не скупился щедрый сентябрь. Птицы, пригретые лучами осеннего солнышка, весело щебетали в ветвях.
- А до дома далеко? - спросила Дели.
- Не очень. Твоим шагом с полчаса пути или чуть больше.
- Тогда давай пешком.
Они оставили машину и, не торопясь, пошли по залитой солнцем улице, радуясь нежному теплу и красоте осеннего дня.
- Классно было. Мы вот с папой в парке этой весной тоже были… Только мне с ним не так весело, как с тобой. Мне все время кажется… ну, как будто он из-за меня, что ли, сюда приезжает. Ну, будто он обязан это делать… А с тобой не так… Тебе самому нравится, и веселишься ты по-настоящему.
- Это правда, мне нравится кататься на разных аттракционах. Только я думаю, если бы я был там один, без тебя, мне бы так интересно не было. А с тобой, Котенок, здорово! – Стивен улыбнулся и приобнял девочку за плечи. – А твой папа… Ну, не знаю… Может, тебе просто кажется, что он это делает, потому что должен. Я думаю, что ему тоже нравится. Взрослые люди как-то по-своему могут реагировать на детские развлечения…
Дели немного помолчала, а потом задумчиво произнесла:
- Я знаю, что папа очень меня любит, но он часто так сильно бывает занят, что ему уже не до меня. - Дели печально вздохнула.
- У твоего папы просто очень много работы. Не обижайся на него. Если бы у него была возможность, думаю, он уделял бы тебе гораздо больше времени.
Дели грустно улыбнулась и кивнула головой, а потом неожиданно спросила:
- А когда я вырасту, мы бы могли с тобой пожениться?
Стивен растерялся и даже на мгновение приостановился.
- Котенок, мне сейчас уже двадцать восемь лет, а когда ты подрастешь, то есть хотя бы лет через одиннадцать, мне будет уже тридцать девять. Я же ровесник твоего папы.
- А я бы все равно хотела, чтобы мы поженились, - тихо и явно смущенно проговорила Дели. – Мне кажется, мы с тобой идеальная пара.
Стивен улыбнулся. Несмотря на нелепость желания Дели, ему в глубине души было необъяснимо приятно это услышать. Было такое ощущение, будто он поймал на ладонь солнечный лучик и смог его удержать.
- А почему ты так уверена, что идеальная?
- Ну… я так чувствую. Вот мама с папой – они не идеальная. У них ничего вместе не ладится, они ссорятся все время, они вообще друг с другом не могут. А нам с тобой всегда вместе интересно, всегда весело ну и … просто хорошо.
Потом вдруг Дели приостановилась, повернулась к Стивену и немного растерянно спросила:
- А может, это только мне так кажется?
Стивен  посмотрел ей в глаза долгим нежным взглядом и, проведя ладонью по ее щеке, сказал:
- Мне тоже с тобой всегда очень хорошо… Всегда-всегда… Пойдем-ка домой, а то ветер усилился, как бы дождя не надул.
Стивен взял Дели за руку, и они поспешили к дому, а разговор маленьким осенним солнечным лучиком остался глубоко у него в памяти, должно быть навсегда…