Ну, зачем в этом мире мне жить, если нет в нем теб

Маргарита-Мечтательница
Ну, зачем в этом мире мне жить, если нет в нем тебя?
Когда мысль, что покорна тебе, жизнь так глупо влачит.
Я пленяю ее, от рассвета, заката, и дня,
Управляю я ей, как не скажет фанатик - Пиит.
 
Буреломной толпы я стремлюсь избежать поворот,
Мне никчемны слова, что по глади сей жизни скользят,
Так проходят секунды, недели, и в год,
Осыпает листва календарная свой листопад.
 
Забери меня, быть я хочу лишь твоею, пойми:
Во вселенной огромной так сложно найти свой приют:
И счастливые люди ведь тоже бывают больны:
Когда любят кого-то и так, с нетерпением, ждут.
 
Мне б хотелось тебя не словами… так просто… обнять.
Прижимая к груди и твердить, что в объятьях - мое.
Ведь с рождения люди, увы, обреченные ждать,
И твердить лишь о том, для кого наше сердце поет.
 
Среди тысяч людей, единиц, обособленных в ряд,
Нахожу я прекрасных душой, бесконечных, простых:
Эти люди одно про любовь говорят:
Говорят про объятия нежные сердцу родных…
 
Говорят мне о встречи – исполнится в жизни с тобой:
Может быть, на краю у вселенной, где сотни брегов,
Разливаются морем, в огромную чашу с водой,
Я найду в этой хмурой обители созданный кров.
 
Помоги только мне, и подай тот божественный знак:
Свою силу желания встречи ко мне призови:
Умоляю, найди, подойди, улыбнись, просто так:
Ведь с улыбкою люди на лицах бывают больны…
 
Ну, зачем в этом мире мне жить, от рассвета до дня,
И считать в бесконечных бегах отраженье веков,
В этой будничной гонке, скажи. Я увижу тебя?
Чтобы снова вернуться домой… под особенный кров.
 
03.03.17.