С тобой

Инесса Пинязик
Ты мой кумир,моя мечта,
Волшебник из прекрасной сказки,
Не  позабыть  тебя   вовек ,
Твою любовь, твои  и ласки...

Я покорилась с первых встреч
Твоею  нежностью,  улыбкой...
И ... полюбила  я  тебя  ...
Ты окрылил,придал мне силы...

Я    обогрелась   теплотой
В истоме сердце  застучало,
Пленил  меня  ты красотой ,
И сердцу место стало мало...

Я благодарна Господу за  то,
Что Он послал тебя мне в дар
Судьба, моя  тебя   ждала...
Ты всех родней,ты ближе стал...

Ты  -   опьяняешь всю  меня...
Неповторимый  и ... любимый...
Я счастлива ! Теперь - сейчас !
И каждый  день - по много раз!

Ты породил во мне мечту...
И волны непокорной страсти...
Ушла  давно  былая  грусть...
Теперь я вся  в твоею власти.

С тобой ушла от многих бед...
С тобою  - счастье я узнала...
Ты  - заменил мне  яркий  свет,
С тобой я всё - начну сначала!