Когда унылая весна переплетется в складках кружев

Маргарита-Мечтательница
Когда унылая весна переплетется в складках кружев,
И под немыслимый мотив качнет в сторонку головой,
Шепну по ветру имена, лишь тех, кто был когда-то нужен,
Махнув затем рукой устало, вперед пойду своей тропой.
 
Я разыщу свою обитель, где Он меня искать не станет,
Лишь потому, что я когда-то ... была в тех мыслях только сном.
Его спокойствие внутри меня теперь ничуть не ранит:
Ничуть не ранит потому, что я теперь глотаю Ром.
 
И нет теперь к нему стремлений... что отразили бы те чувства,
Что и когда-то, там, в душе, моей успели побывать...
И наговор моей судьбы, что пеплом выжег страстью - устно,
Теперь слова и фразы эти уж не способны согревать.
 
Стоя у зеркала с надеждой твоих не меренных томлений,
Я представляю дрожь по телу, сомнений чувства хоровод,
Но я скажу : оставь надежду, теперь себе, мой милый Гений...
Оставь теперь дыханья пепел, ведь сердце больше не поет.