Вы когда-нибудь кого-нибудь любили так сильно

Евгений Бруштейн
Я не могу сказать, что это на самом деле,
Я могу лишь сказать вам, какое это чувство.
И сейчас лезвие ножа у моего горла,
Я не могу дышать,
Но я все еще борюсь,
Пока могу бороться...
До тех пор, пока неправильное кажется правильным
Я как-будто парю от нашей любви
Пьяный от ненависти
У меня словно зависимость, я токсикоман,
И мне нравится все больше, что я страдаю от этого...
Миг до того как я утону,
Она воскрешает меня
Она чертовски ненавидит меня,
И мне это нравится

Подожди... Куда ты идешь?
Я бросаю тебя!
Нет! Вернись!

Мы снова возвращаемся к прежнему
Мы снова вместе
Это так безумно
Потому что когда всё хорошо,
Тогда все отлично


Но когда все плохо,
Тогда всё ужасно...
Мне так стыдно
Я удивлен!
Кто этот чувак?
Я даже не знаю его имени...
Я бил ее раньше,
Я никогда не паду так низко снова
Наверное я сам не знаю собственных сил.



Вы когда-нибудь кого-нибудь любили так сильно?
Вы можете едва дышать,
Когда вы вместе,
Вы встречаетесь...
И ни один из вас
Даже не знает, что причиняет боль...
У тебя такие теплые неясные чувства,
Да, они остывают.
Ты привыкаешь к ним.
Теперь ты становишься чертовки болен,
Когда думаешь о них.
Ты клянёшься никогда не навредить им,
Никогда не причинить боль им,
Теперь вы плюёте ядом
Друг другу в лицо
И эти слова,
Когда плюётесь,
Вы толкаетесь,
Выдераете друг у друга волосы,
Царапаетесь ногтями, кусаетесь.
Потеряны в моментах,
Когда вы были в них,
Это ярость, которая превзошла вас.
Другие говорят,
Что лучше разбежаться в разные стороны,
Думаю они не знают вас,
Потому что уже сегодня,
А то было вчера,
Но вчера уже прошло...
Уже другой день!
И все звучит вокруг, как никчемная музыка...
Но ты обещал ей, что в следующий раз будешь сдержаннее...
Но другого шанса у тебя не будет,
Жизнь - не игра Nintendo!
Ты снова соврал...
Теперь ты всего лишь смотришь в окно как она уходит
навсегда...
Теперь мне ясно, почему это называется "боль через
окно"...

Просто будешь стоять там и смотреть как я горю?
Ну и ладно, потому что мне нравиться эта боль.
Просто будешь стоять там и слушать как я плачу?
Ну и ладно, потому что я люблю как ты мне врёшь.
Я люблю как ты врёшь...



Теперь я знаю, что мы наговорили...
Что наделали...
То чего мы не хотели
И вот мы разошлись...
Мы возвращаемся,
К тем же старым шаблонам,
В ту же рутину,
Но у тебя настроение такое же плохое, как и у меня...
Мы похожи, ведь да...
Но когда дело доходит до любви,
То ты словно слепнешь от нее...
Милая, прошу, вернись...
Это не твоя вина...
Детка, это моя вина!
Может быть, что наши отношения
Не такие сумасшедшие, какими кажутся?
Может быть то, что произошло,
Это словно торнадо сталкивается с вулканом?
Все, что я знаю, так это то, что я люблю тебя очень,
Чтобы просто так уйти и забыть все...
Заходи,
Забери свои сумки с тротуара,
Разве ты не слышишь искренности,
В моём голосе?
Я уже сказал, что это моя вина...
Посмотри мне в глаза
Следующий раз, когда я взбешусь,
Я направлю свой кулак в стену,
В следующий раз...
Следующего раза не будет!
Я прошу прощения...
Хотя я знаю, что это ложь
Я устал от игр,
Я просто хочу её вернуть.
Я знаю, что я лжец
Если она когда-нибудь попытается бросить меня еще раз,
То я лучше привяжу ее к кровати
И подожгу дом чтобы я знал,что наша безумная любовь на веки на небесах и ангелы любви всегда будут с нами моя любимая настоящая истинная  женщина...(С) сказочник