Кандалы и чулки

Анатолий Ялмиоларский
Кандалы и чулки идут девушкам очень
Черный бархат и серая сталь
Как красивы, грациозны в них твои ножки
Как прекрасен с ними твой мэйдо-наряд*

Я смотрю вслед вашей милой фигурке
И не думаю я ни о чем
Буду грешен, сюда я частенько
Заходил чтоб голод любви утолить

(Не подумайте, речь не о сексе
 Но о вуайеризме, вполне)

Годы идут, проходят мгновенья
Пролетают где-то вдали поезда
Ты все также прекрасна, о мое вдохновение
Непорочная, чистая, но в душе - егоза!

И как волна о берег бьется грозно
Но укрощая здесь свой грозный нрав
Так точно ты. Твоя походка
И перезвон цепей, которому я рад...

Ах если бы знать все твои тайны
Мне б только ключик к душе твоей подобрать
Быть может та встреча, кафе, кандалы не случайны?
А впрочем - время покажет, когда их снимать...

Анатолий Ялмиоларский
6-8 марта 2017 год.

*мэйдо - так в Японии называют девушек-горничных.
*Иллюстрация из Интернета.