Эхо любви

Душа Крылатая
Самые лютые сражения не видны глазу.
Они происходят в нас. И ни один человек не знает, какая борьба может идти внутри тебя в моменты молчания.
И я тоже иногда молчу.
Но не потому что не хочу тебя слышать, а потому что не хочу отвлечься и проиграть.
Я каждый день борюсь за тебя в своём мире. Потому что временами меня окутывает страх. Адский страх потери. Страх, что тебя не будет в моих днях. Что на мои сообщения не придёт ответ... Что тебя затянут зыбучие пески прошлого... Что ты просто исчезнешь, погрязнув под глыбами таких же страхов...
И я молюсь...постоянно. Нет, не за нас. А за победу. Чтобы мне хватило сил принять твоё решение, каким бы оно не было. И не опуститься до отчаяния и глупых слов, если придётся тебя отпустить.
Молюсь, чтобы и тебе хватило сил на победу. Чтобы ты поверил... Ещё раз. Снова. Нет, не в нас. В любовь.
И, знаешь, однажды нарушив молчание, мне не хочется длинных красивых витиеватых фраз.
Все, что мне необходимо - это простое слово "Люблю" твоим голосом. В тишине. На ушко. В твоих объятиях, когда твоя ладонь скользнет по моим волосам.
И, поверь, я не промолчу в ответ. Моим ответом станет эхо твоему "Люблю"...

Давай услышим это вместе. И, наконец-то, насладимся таким долгожданным и заслуженным НАШИМ счастьем...