Сладкая женщина

Ева Лукавая
Ну-ка, признавайтесь, девушки – кто из вас сладенькое не любит? Уж кто угодно, да только не мы… И ничего тут плохого нет – сахар организму необходим. Психологи даже рекомендуют тешить свою душеньку чем-нибудь сладким, дабы не страдать депрессиями долгими зимними вечерами, да и по весне – тоже. А уж к депрессиям у нас, женщин, склонность куда как больше, чем у мужчин.

В идеале, конечно, лучше кушать шоколадные конфетки, потому что шоколад, как известно, настроение поднимает, делает нас сексуальнее, да и для здоровья он полезен. А сахар, понятное дело, дает нам энергию.

Кстати, немецкие психологи утверждают, что по тому, какие шоколадные конфеты вы выбираете из коробки ассорти, можно сделать некоторые выводы о вашем характере.

Так, например, выбор конфеты с мятной начинкой означает, что ваше воображение богато на оригинальные идеи. (Это про меня:))
Романтики предпочитают клубничную начинку. Любители марципана и миндаля склонны себя баловать и ежедневно устраивать маленькие праздники.
Если вы предпочитаете начинку из кокосовой стружки – в вас есть творческая жилка. (И это тоже про Еву:))
Люди решительные и резкие выбирают конфеты с вишней внутри, а застенчивые любят конфеты с фундуком.
Кофейная начинка нравится активным, вечно занятым деловым людям, которые в то же время любят сюрпризы и неожиданности.

Так-то вот. А в общем-то, мне нравятся конфеты с любой начинкой – наверно, поэтому и характер у меня такой сложный… Но моему другу это не помеха и конфетками он меня регулярно подкармливает, и не только в праздники. Да я и сама конфеты иногда делаю – специально для него. Но это мой секрет. :)