8-е марта

Ольга Варварская
- С праздником, Олюшка! С нашим бабским днем!
- Ой, спасибо, Любаня дорогая! И тебя с праздником!
Чо делашь сёдни? Празднуешь небось?
- Неее. Лежу вот на диване да кино смотрю. Дай, думаю, Олюшке позвоню да поздравлю.
- И чо?
- Чо "чо"? Вот. Звоню.
- Аа.. а я думала в гости напроситься хошь.
- Не. Не хочу. Мне завтра на работу идти работать
- А я ведь тебя водку пьянствовать зову! ПрИйдешь, чаю с кофеем попьем да и хорошо...
- Ну тогда и идти незачем.
- Ну и хер с тобой коли так дак.
- Ну спасибочки, подруженька. Поздравила.
- Да хули кобенисся..
- Да не кобенюсь я. Болею.
- Заболела-полечися.
- Да я уж всяко-разно лечусь, да все без толку.
- Дак это быват не болесь. Это быват старось настала?
- Дак чево ишшо-то? Старось, куды деваться.
- Ой, не говори, деушка. Никуды от ей не денисси.
- Вот гляжу на себя в зеркало дак глаза ить не глядят. Така красавишна стала, куды с добром..
- Да я-то все одно краше. Даве селедки наелась да после чаю надулась дак под кажным глазом по чашке теперь, не меньше.
- Удивила! У меня ишшо и глазоньки-те красненьки таки ноне кажный день. Давление дак.. как давление, так глазоньки как уголёчки горят. Тонь басенько, прям не наглядеться на эдаку красотишшу.
- Да. Хороши мы с тобой дефки. Одна другой краше. Ты хошь без батога покуда ходишь...
- Ну покуда без батога да недолго видать осталось.. Давеча едва до паликмахтерской доковыляла, пропади она пропадом экономия ихня. Дороги-то у дома нечишшены. Бродно ходить-от..
- Да и у нас так же. Ты чево в паликмахтерской-то делала? Колорирование поди?
- Да все подряд. Стриглась да красилась..
- Ну вот! Токо прибедняесси што стара стала. Сама небось опосля процедур молода-молодуха.
- Да как нет-то? Молодёхонька сделалась... лишь бы в детство не впасть невзначай.
- Тьфу ты, прОпасть! С болтовнёй-то про тесто забыла!
- Ну поди, делом займись, кулёма! Токо болташь весь день!
- Ну пойду..
- Ну поди..