Приходи

Мария Воронецкая
Здравствуй, мой милый. Мой хороший, теплый и родной. Мое первое письмо к тебе. Не думала, что снова начну писать письма. Письма,которые вряд ли найдут тебя. Но все мы знаем, как непредсказуема бывает судьба.
Я скучаю, мой хороший. По твоим шуткам, взгляду, как ты закидываешь ногу на ногу, как уверенно обнимаешь меня. По тому, как смотришь прямо мне в глаза, как смотришь на губы, прежде чем поцеловать. Твой смех. И тут я не могу не скучать. Голос. Все вспоминаю с грустью и невероятной радостью. Мне тебя не хватает. Твоей искренности, нежности и непосредственности. Каждое прикосновение оставило след на коже. И не хочется пока даже думать, что может прийти кто-то еще. Ведь ты такой нежный, милый и родной. Уютный. Моя маленькая хижина, где всегда тепло. Можно просто обнимать тебя и думать о том, почему же "небо ночью красное". Можно спорить, чья очередь чистить мандарины. Можно петь песни из детского мультфильма и чувствовать себя самым счастливым. Ты тот человек, которому не жалко проиграть спор, ведь все равно почему-то чувствуешь себя победителем.
Я нашла тебя проиграв. "Иногда мне кажется, что я не проиграла, а наоборот, приобрела нечто большее". И я не ошиблась. Мое лекарство, мой шарфик во время ангины, мои теплые сапожки в крещенские морозы. Как же легко и хорошо. С тобой. Воспоминания, что ты был в моей жизни - настоящее счастье. Самый достойный человек, который мне встречался. Самый непохожий, не такой, как другие.
Каждая встреча как фильм. Эмоции, чувства, искра. Безумие. Кричать друг на друга посреди улицы, когда тебя переполняют эмоции - сцена, достойная Оскара. Приезжать в половину второго ночи просто потому, что "хочешь". Сбежать с пары, потому что невозможно больше ждать встречи. И просто соскучился по самому вкусному чаю. И даже не надо напоминать, что полторы ложки сахара, ты и так все помнишь, мой идеальный дегустатор сладкого. Мой идеальный человек. Человек - творчество, человек - загадка, человек - Рождество.
Ты был, ты есть, но будешь ли? Будет ли второй сезон нашего сериала? Зрители ждут, надеятся. А главные герои испугались. Испугались тех чувств и эмоций, которые так неожиданно пробрались в наши сердца. А мы так беспощадно их травили, задавливали и даже не пытались спасти. Страшно. Мы пережили самые больные чувства ранее и не хотим повторить их вновь. Просто невыносимо от мысли, что мы сами все портим. Наши страхи не дают покоя. Недоверие сыграло злую шутку и сейчас смеется над нами. Совершили мы ошибку? Возможно. Никто не знает. Слова портят все. Но люди так в них нуждаются. А впрочем, какая разница, как это называется, если нам хорошо вместе? Но назад пути нет. Разговоры сказаны, нервные песни после этого спеты. Но оставлена та самая надежда на второй сезон.
Не хочется прощаться с тобой. И я не прощаюсь. Я чувствую приближение нового и прекрасного. Где ты щуришься на солнце, рассказываешь мне про очередное выступление и улыбаешься. Где мы счастливы, несмотря на затоптанные чувства. Их можно разжечь, а можно похоронить. А можно дать всему волю, и пускай будет как будет. Мы пережили уже самое сильное расставание, мы достойны с тобой радости.
Видишь, как бывает. Подходящие друг другу люди все равно в силу каких-то причин не могу быть счастливы. Вместе. Невысказанные и непрощенные обиды прежних людей не заросли, не забыты. И мы переносим их сюда. Зря. Надо чувствовать новое. И оставить старое где-то далеко.
Я жду тебя. Хочу увидеть и обнять. Нехватание. Приходи.