4. 20 Я последний романтик

Георгий Лагутин
Я последний романтик
                влюбленный в морскую волну.
Отставной Дон Жуан
                проживающий в Русском Анклаве.
Озорной Стихоплет
                объявивший невзгодам войну
Для которого Мир
                удивительно прост и забавен.

Я Бродяга и Бомж
                изучающий в парке кусты
На которых растет
                контрафактная мини закуска,
Там в кроссовках ECCO
                Я оставил прямые следы
На суглинистой почве
                Великой Империи Прусской.

Я немного поэт
                у которого крали стихи,
Выстилая словами
                неровную к славе дорогу.
Мне на это плевать.
                Это просто простые штрихи
В неустроенной жизни,
                которая мчит к эпилогу.
                08.03.2017