Рисунки Смерти. Сцены - 62, 63

Лина Сталь
ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. КВАРТИРА ВАДИМА. ДЕНЬ.

Вадим и Соня заходят в квартиру Вадима. Вадим запирает
двери на ключ изнутри.

СОНЯ
Не убегу. Где туалет?

Вадим указывает рукой в сторону коридора.

ВАДИМ
Первая дверь. Дай свой паспорт.

Соня достает паспорта и протягивает их Вадиму.
Вадим проходит в кабинет и бронирует два авиабилета.
Затем идёт в свою спальню, берет документы из тумбочки,
проверяет кредитные карточки, все складывает в портмоне.
Открывает шкаф, смотрит на вещи и закрывает его.
Выходит из спальни, заглядывает в Машину комнату. В комнате
Маши беспорядок, по всей комнате разбросаны вещи.

ВАДИМ
Торопилась уехать...
(вздыхает)
Ну ничего, сейчас я ее обрадую.
Вадим набирает номер Маши, но абонент не доступен.

Вадим еще раз окидывает комнату взглядом и замечает серую
визитку на тумбочке, подходит, читает.

ВАДИМ
Марков Алексей
Евгеньевич...ага...Леха...телефон
его...

Вадим набирает номер Алексея, но он тоже недоступен.
Вадим убирает телефон в карман джинсов.

ВАДИМ
Странно, может я перепутал чего и
они уже улетели.

Вадим снова идет в кабинет, складывает в сумку ноутбук,
зарядное устройство, переносной жесткий диск, флешки, наушники.
Смотрит на наручные часы и идет на кухню.
Соня на кухне стоит возле окна.

ВАДИМ
Я собран, сразу в аэропорт поедем.
До Маши не дозвонился, если что в
аэропорту встретимся.

СОНЯ
Где твои вещи? Твоя сестра с нами
летит?

ВАДИМ
Не люблю лишнее брать. Это мы с
моей сестрой летим, ты кстати ей
сразу не понравилась.

СОНЯ
Это взаимно.

ВАДИМ
Веди себя прилично. Пошли.

Соня и Вадим подходят к входной двери, Вадим открывает
дверь, ставит квартиру на сигнализацию.
Соня и Вадим выходят из квартиры.

ИНТ. МОСКВА. 2013 ГОД. АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО. ЗАЛ
МЕЖДУНАРОДНЫХ ВЫЛЕТОВ.

Соня сидит в кресле, Вадим стоит рядом и крутит головой по
сторонам.

ВАДИМ
Не вижу их, скоро регистрация
начнется.
Вадим смотрит на табло.

СОНЯ
Куда мы хоть летим?
Соня тоже смотрит на табло.

ВАДИМ
В Ларнаку, на Кипр.

СОНЯ
(усмехаясь)
Мог бы сказать раньше, я бы
купальник взяла. Как же виза?

ВАДИМ
Туда не нужна виза.

СОНЯ
Я первый раз за границу лечу.

ВАДИМ
Поздравляю.

Соня вновь смотрит на табло.

СОНЯ
Чем ты занимаешься, что можешь в
любой момент себе позволить улететь
куда угодно?

Вадим внимательно смотрит на Соню.

ВАДИМ
Знаешь ты не тот человек, которому
мне охота рассказывать подробности
своей жизни...уже хватит и
того, что ты знаешь.

СОНЯ
Ты теперь всю жизнь будешь меня
ненавидеть?

ВАДИМ
Я не ненавижу тебя, но после всего я
вряд ли смогу тебе доверять.

СОНЯ
И как мы будем жить, вот так?

ВАДИМ
Сонь, во всяком случае это лучше,
чем жить в страхе и убивать, мне
так кажется.

Некоторое время Вадим и Соня молчат. Объявляют, что
началась регистрация на рейс Москва-Ларнака.

ВАДИМ
Слышишь на наш рейс регистрация
началась, ребят не вижу, скорее
всего я что-то перепутал, но
ничего, найду их на Кипре. Пойдем.

Соня и Вадим встают и направляются к стойке регистрации.
Соня идет за Вадимом, голова девушки опущена вниз.