Пельмешки Нины Федоровны

Мария Голдина
Звоню Нине Федоровне часов в 10 утра:
-Что делаете, Нина Фёдоровна?
-Еле пельмешки, - признается она.
И вместо «здравствуйте»,теперь я говорю:
- Как ваши пельмешки, Нина Фёдоровна
-Да, я их давно съела, -смеётся она…
Но я не успокаиваюсь:
- Какие планы на сегодня?
-Собираюсь в сад. Надо ещё сестре в Асбест завести помидоры и грибочки…
- Жаль, что Вас не будет, - говорю я абсолютно искренне.
    С Ниной Фёдоровной, которую приглашаю на мероприятия, проводить экскурсию, круглый стол, заседание клуба, очень ответственно.
   Она –эрудит. Она-воспитанный человек.
   Она-моя любимая и очень требовательная слушательница.
   Готовлюсь к таким встречам.
Читаю, смотрю новости интернета, поднимаю старые записи.
   Наконец, я готова. Но ещё надо подобрать наряд.
   Нина Фёдоровна любит, когда я хорошо выгляжу, причёсана и модно одета.
   Выполняю все её требования.
   И праздник встречи удаётся.
   Спасибо, Нина Фёдоровна, за вашу требовательность.