Вспоминаю прогулку с тобой на реке...

Валерий Пономарев
- Помнишь взмахи весла.  Как уключины пели!
Мы лодке катались с тобой в выходной…
И над нами июльское солнце летело
И кружился, как птица,  полуденный зной.

На корме ко мне боком, я помню, сидела.
Твои волосы вспыхивали - рыжий огонь!
Как ты пела… О, как  весело   пела
Ободзинского песню ты про  любовь.

У меня от жары стали плавиться плечи,
Я счастья от сверкал, будто в небе гроза…
Я одно только видел , прямо навстречу
Мне летели твои озорные глаза.

Взмах весла - и бабахали брызги  до неба.
Испарялись в полете - капли дождя…
Ты тогда была самой красивой на свете
И любил очень сильно только тебя.

И теперь, когда слышу Ободзинского песню
Вспоминаю прогулку с тобой на реке…
Как нам было тогда здорово вместе:
- Неужели теперь это все вдалеке?!

Краски лета от Владимира Волегова