Неприглядные истории

Александр Кандинский-Дае 4
В данной серии рассказов персонажами являются жители славного города Очёр. В содержании рассказов не будет убийств, грабежей, изнасилований и прочих гадостей человеческого рода. В них будет обыкновенная аморалка, лёгкая и не предвзятая, как говорится: ничего человеческое нам не чуждо. Все истории подлинные.

*История первая.

   Иду я как-то с нынешним мэром города Очёр из центра на Мызу. /Шурка жил на Мызе./ Я к нему на обед напросился. Кормил Шурка хорошо, сытно, не жилился. А почему не поесть, коли кормят. В народе говорят: на халяву и уксус сладкий, а тут целый обед: с первым, вторым, и с кофием!!!
   … идем значит, болтаем… и вдруг, - мы как раз мимо мусарни проходили, было это в году так 2оо5, … подходим к мосту, который ведёт через Поганый лог, и вдруг Шурка говорит: «Дема, говорят ты пидарас?»
   Вопрос был неожидан!!! Я конечно парень ловкий, меня всякими подобными финтифлюшками не смутишь. Я чуток подумал, … а давай говорю, вначале я тебя, потом ты меня, будет веселуха!
   Заметил: Шурка смутился, покраснел даже…

   Отобедал я у четы Лабутиных, поржал про себя чуток, на этом и простились. Потом ещё пару-тройку раз обедал у Шурки. Шурка больше ко мне не приставал со всякими глупостями. Сейчас к Лабутиным обедать не хожу, - они Мэр, переехали в Зайчики, за пруд. Пешедралом не пойдёшь, далеко, да и старый я стал по гостям нахаживать, дома сижу, картинки малюю-обедаю. О первом, втором, третьем и не мечтаю, - так обхожусь: похлебку сварганю, похлебаю,- тем и живу.
___ Нью-Йорк, 12.24.2о16, ДАЕ


*История вторая, часть первая.

Все смотрят "кино", всё ж в кинотеатре сидят… для всех праздник, радость, все ржут как кони, веселятся, хотя при нынешнем правлений мэра города Очёр, Шурки Лабутина плакать нужно. Лебедь черноус, нынче он своих усов стесняется, усы носит еле заметные, лицо наел, аж противно, - зарплата приличная, чё не жрать! Он как в Аду побыл с экскурсией, так и одумался, начал стеснятся. Плохо, то, что собрание идёт, а он собака, в мобилке утонул, но видно врёт падла, притворяется, вид делает, он меня, Художника внимательно слушает, и ржёт невмерно. Сан Саныч, тот в обще оборзел, в нааглую хохочет, - разве можно над Художником так издеваться, - вижу, можно... унас всё можно, а тот который в Очёре депутат, который Художника пидарасом прилюдно обзывает, тот точно в рыло выпрашивает. Он хренов зубной акушер, думает у него депутатская неприкосновенность, ошибается пидар, от меня нет у него неприкосновенности, каждый получит то что заслужил. Не сейчас, чуть позже. Я вот на пенсию выйду, и он у меня паскудник отведает берёзовой дубины непременно. Бить я буду жестоко, ровно настолько, на сколько я пишу свои картины. Убивать не стану, но изуродую.
____Очёр, о2.о3.2о17, ДАЕ


*История вторая, часть вторая.

6 марта, 2о17 год. 9:3о по западноуральскому времени. Мэрия, кабинет мэра города Очёр светлый и теплый. В кабинете Александр Юрьевич Лабутин. Он, этот мэр собрал собрание. /… любят у нас заседать, лучше бы снег чистили. Вон Шурка живот за зиму на кушал, даже стыдно за друга. Взяли бы каждый по лопате и поработали, себе польза, и город чистый, а то нынче снега, валом! – не проехать, не пройти/. Значится так, 6 марта, в кабинете мэра идет аппаратное совещание. Шурка побрит, в костюмце /… хорошо устроился гад!/, Шурка распекает своих подчинённых. Всех больше досталось Савельевне. Бедная Савельевна. Шурка не в себе от ярости, орёт, топает ногами, брызжет слюной /… сволочь, нисколько не уважает, не жалеет женщин перед их единственным, раз в году, праздником 8 марта/, … а дело все в том, что Шурке не понравился двухминутный ролик со скромным названием «Художник Кандинский-Дае на партийном собрании». Шурка кричит: « … что!!! кто!!! позволил снимать этого засранца художника ДАЁ, / … кстати, за кадром, это их мэра голос, который мне рот затыкал, перебывал, неуважительно относился к Художнику, не дал выступить, поораторствовать всласть, а потом и вовсе прогнал из общего собрания, сука такая!/… так вот, Шурка командует, он явно не в себе: « … всех уволю, всех, накажу, всем рыло начищу, а Савельевну так вообще посажу на десять лет без права переписки.
Послесловие: … ну стерпел бы мэр присутствие Художника на собраний, не сахарный, не размок бы. Зарплата мэра позволяет терпеть. У Шурки, этого черта лохматого, зарплата составила за 2о14 год: 8о6539.75 деревянных уе едениц, а у его супруги: 963717.5о, - народ посмотрите, сколько циферок много, ужас!!!
Законный вопрос???? Зачем им, где в семье двое человек /…сынок их вырос, сам зарабатывает, живёт отдельно, в городе Перми/, … зачем им такая прорва денег, ведь не семеро по лавкам, не художники, холсты, краски покупать нужды нет… задайте себе этот бесхитростный вопрос, и призадумайтесь, … а я вот думаю, обыкновенная человеческая жадность, жлобство и ничего более! КТО НАМИ РУКОВОДИТ!!! УЖОСССССССССССССССССССССССССССССС.
__________________Очёр, о7.о3.2о17, ДАЕ



*История вторая, часть третья.

… я тут, у нас, в городском поселений Очёр, еще, когда Мокрушин Леонид в мэрах ходил три года подряд писал заявление по поводу того, чтобы опасные деревья в количестве трёх штук убрали, - хрен с маслом. Пришел в мэры Лабутин Александр Юрьевич, друг мой лучший, из лучших!!! Я ладошки потираю, доволен, ну думаю, сейчас-то мне деревца уберут, славненько, и крыша, если что, не пострадает. Пишу уже как четвёртый год подряд заявление, на коронование этих злополучных тополей, … хрен, пишу опять, на пятый год … хрен!!! Полез на дерево, а мне под шестьдесят, сучки, те, что поздоровей, те, что тягу на слом создают вручную ножовкой пилить… - сколько то попилил, ствол то не спилишь,… а тяга с северо-запада бывает, будь здоров, порой так задует дом трясется!
Стал я думу думать, как решить сей не подъемный, для меня, почти уже старика вопрос… думал, думал, и придумал!
Решил я мэру города Очёр взятку дать!!! Криминал конечно, а что поделать, если дерево на мою крышу грохнется, дело швах!!! Потолок упадёт, дожд1ём картинки-мазилки зальёт, снегом занесёт, ущерб неисчислимый, как для России, так и лично для меня. В общем, взвесил все за и против, и пошел к мэру.
Отступление: Шурка, мой друг и соратник по спортзалу, - так-то, если честно, он мне ни кто, - так, на седьмой воде кисель, - ни об искусстве поговорить, ни о девках толком, бе-ме и только, туп, хуже чем сибирский валенок, и за чем таких в мэры пускают.
… а Шурке нравилась одна мая картинка-мазилка, и он всё её у меня клянчил. Нет-нет, вы не подумайте, я-то ему всегда говорил: давай купи, и картинка украсит твой дом! Опять же вложение капитала… но он ****ь жадная настолько, что лет шесть ко мне захаживал, два-три раза в год, и вечно на эту картинку пялился, и всё её у меня выпрашивал, мол, подари, да подари… вот я и предложил ему картинку обменять на коронование деревьев, прямую его обязанность. И вот фокус покус - наш скупой, жадный мэр согласились… в неделю деревья испарились.
Как я потом выяснил, нужно было всего ничего, написать в районную спорт школу предписание, даже тратится мэрии не пришлось. /Деревья то на их территории находились, но упали бы на мою крышу/
Вот так у нас работает Шурка мэр, - очень показательная история, о том, как полезно быть художником. Картинку я, конечно, не отдал, зажал, ведь обещание женится, ещё не значит выйти замуж, га-га-га!!!
___ Очёр, о8.о3.2о17, ДАЕ