Ян и его аспекты

Ян Маричи
Этот сеанс – продолжение цикла погружений в Сферу Души, которые я проводил для Софии. Соответствующие рассказы можете найти тут http://www.proza.ru/2017/02/11/124 и там http://www.proza.ru/2017/02/19/2291.

В этот раз погружение проходило постепенно и весьма медлительно. Год за годом я провёл свою клиентку через всю жизнь в обратном порядке: от настоящего времени к моменту зачатия.

На каком-то этапе мы даже выявили серьёзную психологическую травму, связанную с «мужиками-козлами». Заново прожив ситуацию, София изъяла из неё энергетический заряд и почувствовала освобождение.

Затем мы добрались до периода, который предшествовал воплощению в тело человека:

Я - Перемещайся на 1 месяц до момента зачатия. Где ты находишься?
С - Вокруг какая-то плотная сфера. Сине-серая, как асфальт. Ощущение некой готовности.

Я - Есть ли кто-то рядом?
С - Нет, только плотная сфера вокруг.

Я - Выйди из неё и посмотри, что представляет собой эта сфера снаружи?
С - Так интересно проходить через неё. Такое ощущение, что плотность вокруг, и я плыву. Прохожу, и она сзади остаётся. Чувство обволакивания исчезает.

Я - Сфера большая?
С - Нет, чуть больше меня. Это моя индивидуальная сфера.

Я - Посмотри, есть ли рядом ещё такие же сферы?
С - Да. Много. К сферам прикреплены какие-то «хвостики», которые уходят вниз.

Я - Проследуй от своей сферы по «хвостику» на другой его конец. Что там находится?
С - Это какая-то труба. Светлая. Слишком много там света. Похоже на тоннель. Как будто дыра такая светлая, из неё «хвостики» торчат, переходящие в сферы.

Я - Войди в тоннель и переместись к его началу.
С - Там какая-то пупырчатая поверхность в виде шара размером с планету. Кругом свет.

Я - Как тоннель соединён с этим шаром?
С - Какую-то конструкцию сейчас вижу: снизу – тоннель, а сверху – белый прозрачный шарик, как мыльный пузырь, внутри которого поверхность пупырчатая.

Я - А что внутри этого шарика?
С - Какие-то образы, блики… лица какие-то вижу. Нет такого контура чёткого. Тут всё размыто.

Я - Для чего все эти образы внутри шара?
С - Ты попадаешь в шар, а там как магазин: ты выбираешь себе образ, смотришь, что тебе нравится. У меня ощущение, что сейчас нужно выбрать себе лицо.

Я - Выйди за пределы шара и посмотри, кто и как попадает внутрь шара?
С - Вокруг шара множество как будто облачков. Они попадают в шар через пупырышки, как сквозь воронки. Затем выбирают себе лицо, и идут вниз по тоннелю. Их засасывает в тоннель.

Я - А теперь отсюда посмотри на то место, откуда ты, как облачко, прилетела и попала в этот шарик?
С - Там много-много света. Я не могу туда добраться, просто очень далеко облачком плыть.

Я - Мы можем переместиться мгновенно. На счёт «три» ты переместишься туда, откуда ты пришла как облачко. 1, 2, 3. Посмотри, где ты сейчас?
С - Мне приятно летать облачком. Вспоминаю свой шарик с присосками, где мне очень хорошо (прим. – о воплощении в этом шарике София рассказывала на одном из прошлых сеансов http://www.proza.ru/2017/02/11/124). Я там уже.

Я - Теперь из этого шарика посмотри, как ты проследовала до шара с тоннелем. Что тебя заставило переместиться?
С - Такое ощущение, будто присоединили трубу, которая высосала меня и туда направила. Страх был. Это сделали помимо моей воли.

Я - Позови того, кто принял такое решение.
С - Не могу образ увидеть. Ощущение величественности. Что-то большое, уважаемое. Как будто я его ребёнок.

Я - Попроси это существо предстать перед тобой в том образе, в котором наиболее удобно тебе будет его воспринимать. В какой образ он превратился сейчас?
С - Похож на инопланетянина серо-металлического цвета. Худенький, с овальной головой. Безликий, то есть нет лица у него.

Я - Почему он тебя заставил из родного шарика с присосками переместиться в шарик с тоннелем?
С - Чтобы развиваться. Я должна была избавиться от наивности и развиваться.

Я - Спроси, хорошо ли ты справляешься со своей задачей?
С - Какой-то недовольный. Говорит, что слишком доверяюсь людям. Иду по накатанной, сама не работаю.

Я - Над чем ты должна работать?
С - Должна сама продумывать свой путь, а не за другими плыть. Целеустремленной нужно быть, цели добиваться.

Я - Спроси, есть ли у него имя?
С - Почему-то твоё имя пришло – Ян.

Я - Много ли у него таких детей, как ты?
С - Сказал, пятнадцать.

Я - Они сейчас тоже на Земле?
С - Да.

Я - Ты знаешь кого-то из них? Пусть он покажет, кто тоже к его детям относится?
С - Моя дочь. Он сам тоже на Земле.

Я - Неожиданный поворот. А кто он на Земле?
С - Почему-то мне всё время хочется сказать, что он - это ты.

Я - Зачем он сам на Земле?
С - Смотрит.

Я - Он на Земле не первый раз?
С - Много раз тут был. Через своих детей, которых сюда отправлял. А именно он сам тут впервые.

Я - Есть ли у него какая-то определённая родина во Вселенной?
С - Он хочет создать такое место: свою планету, уже с обученными существами, с нами. Со своими детьми. И развивать её.

Я - Планета материальная будет?
С - Я не вижу её, как материальную. Она будет не в этой Вселенной.

Я - Спроси, есть ли ещё существа, подобные ему?
С - Идут цифры 8, 9, 12.

Я - Почему именно эти цифры?
С - Не объясняет. Не говорит.

Я - Что объединяет этих существ?
С - Они создатели планет. Перед ними что-то вроде пульта управления, они нажимают на какие-то кнопочки и работают.

Я - Все ли они сейчас на Земле?
С - На Земле только он.

Я - Есть ли кто-то, кто является по отношению к ним родителем либо авторитетом?
С - Нет, я такого не вижу.

Я - Если он – твой отец, то как он тебя создал? Как ты появилась, как сущность?
С - Такое ощущение, будто он всё таки один, но у него много чувств, эмоций, - и это его дети. То есть я не совсем его ребёнок, как отдельная сущность. Я скорее – какой-то аспект его самого.

Я - То есть ты – его аспект, проявленный в определённом чувстве или качестве?
С - Да. Почему-то слово «любовь» возникает. Я отвечаю за это качество.

Я - За какое качество отвечает твоя дочь?
С - За эмоциональность.

Я - Спроси, почему Ян на Земле не помнит себя? Так специально было задумано или это непредвиденное обстоятельство?
С - Если он будет знать себя, он будет перегибать палку. Всё контролировать. Он сам себе такое ограничение сделал.

Я - Ему нужно сейчас чему-то уделить особое внимание в развитии?
С - Ему – нет, он должен помогать нам.

На этом беседу закончили (с).