Голос из прошлого

Анна Милушкина
Я часто его слышу в минуты стрессового состояния духа. Он звучит внутри меня в форме эха, поэтому определить, кому он принадлежит, невозможно, тем более, вторая половина фразы  протяжена по времени и очень искажена. Но все же можно понять, что это голос пожилого мужчины….
Из всех слышимых мною во сне обрывков фраз можно составить некую зашифрованную запись, значение которой будет понято намного позже, уже после наступления важных событий. Именно это всегда смущает меня, так как я не могу воспрепятствовать приходу неприятных для меня моментов. Как же мне понять, о чем предупреждает эхо, какими карами оно  угрожает мне, моей  семье ?
Уже долгое время я ломаю голову над разгадкой тайн эха, пытаясь как-то идентифицировать факты сна и яви. И вот к каким выводам это привело:
1. Пожилой мужчина – это старейшина нашего рода на земле предков. Он неустанно следит за всей генной цепочкой своих потомков, пытается с помощью подсказок во сне, иногда знаками в реальности достучаться до нашего, в данном случае, моего,  сознания, чтобы уберечь от неверных слов и поступков. Ведь мы часто совершаем нечто в состоянии сильного душевного возбуждения, теряя способность разумно рассуждать и поступать, творим самосуд, не слушая чьих-либо возражений.
2. Эхо – это необычный прием привлечь во сне внимание и запомнить после пробуждения.
3. Обрывки фраз – также прием привлечения внимания и включения в работу своего серого вещества. Слишком открытый текст - стопроцентная подсказка не даст времени на обдумывание каждого своего нового шага, нового слова, а, значит, не научит мыслить, принимать самостоятельно решение и быть ответственным за его последствия.
4. Постоянно повторяющиеся сны – это явный знак какого-то неблагополучия в семье, и без его позитивного разрешения не быть миру и спокойствию в родном очаге.
Надеюсь, что однажды я уловлю смысл своих сновидений, но это уже другая история…

08.03.2017
16:37