Отец и дети. Продолжение страницы Анатолий Синько

Анатолий Синько 4
Жизнь с нелюбимым человеком ради детей.Когда стало невыносимо, было написано стихотворение\нелюбимой женщине,стихи Анатолий Синько\и она,как увидела его предложила наконец развестись,что и свершилось.На следующее утро старший сын уже с отцом не здоровался.С меньшим сыном с этих пор я жил в одной комнате,а мать с другим в соседней.


 Когда настало время старшему сыну идти служить в армию я жил с другой женщиной,пришел попрощаться с ним.Он говорил мне,что хочет служить в ВДВ, после занятий в секции академическая гребля, стал сборником Украины, мастером спорта. Но как получилось, что он попал в спортивную роту в Киеве, я не знаю. Об этом мне сказал меньший сын. Когда подходил его конец службы, он находился в Харькове. 20 сентября я сказал ему, что пора возвращаться в часть, но он, ссылаясь на липовую увольнительную, меня не послушал и 30 сентября я всё-таки  заставил его ехать со мной в Киев. Но было уже поздно, дело о его  дезертирстве из армии было решено и его отправили в   дисциплинарный батальон. Как я не старался / даже предлагая деньги прокурору /, ничего не получилось. Всё это было следствием того, что он, после болезни менингитом, никогда не слушал моих советов.

 
 Меньший сын учился в техникуме, причём очень успешно. Думал тогда, что такое же с ним не случится.Решать за него домашние задания мне не приходилось.
 Наконец старший после дисбата вернулся домой,поступил в институт.
 После того,как они закончили учебу,работали вместе с матерью в Польше.
 Я работал на предприятии,которое перестало существовать.В тот период у него были финансовые трудности и он решил обратиться к старшему сыну за помощью.Сын,имея свой бизнес ответил,что ничем не может помочь отцу.
 Вот так закончилась это продолжение роковой связи.Дети не нарожали отцу внуков,
живут за границей c 2000 года,я, как патриот своей Украины, родившийся до второй мировой войны и переживший в Харькове во время оккупации моей Родины фашистами,переживший все ужасы оккупации, ни при каких жизненных ситуациях, не покину свою страну и могил своих предков, похороненных здесь ,они же могли работать и в Харькове,но так не случилось.
 Вывод один-никогда не следует связывать свою судьбу,  пожалев кого-то,в любом случае это не принесет счастья никакой из сторон.
  Так получилось,что когда моя первая жена, никогда не любившая меня,
могла ни за что,а с целью унизить отца детей,обзывала меня "вором,хамом"и т.д.
словами, я ушёл насовсем к хорошей женщине, а та женщина в порыве мести,настроила моих детей против меня.Спрашиваю сам себя,я ли не старался привить им всё лучшее, что должно быть в человеке? Да, старался,но всегда они получали от своей матери,все противоположные жизненные понятия, противные моим.

  Два сына,два характера.Старший-скрупулёзно аккуратный,медлительный,скрытный,расчётливый,жестокий,экономный и,самое главное,ЖАДНЫЙ. Может быть немного добрым только в одном случае,когда хорошо выпьет в моём доме.Тамара,моя жена, в трёхлитровой банке всегда ставила на стол медицинский спирт,естественно разбавленный,вот только тогда,когда гости выпьют всё,до конца,он подойдёт к Тамаре и даст ей 30 долларов "на мясо".В трезвом состоянии ,он никому и никогда помощи,как в финансовом,так и в любом другом отношении,не окажет,даже отцу своему,за исключением,редких,так называемых подачек,как нищему.

  Младший -необязательный,безответвенный,быстрый в действиях,но точный в работе,неэкономный,добрый,мягкий в обращении,большой любитель выпить,любвиобильный.У женщин,с которыми находится в близких,коротких связях,оставляет всё своё имущество:вещи,машину,велосипеды.Своему отцу помогал финансами,пока по каким-то причинам,о которых он не говорит,стал почти нищим.

  Оба они,как и их мать,какие-то приземлённые,не любят ни поэзию,ни прозу,ничего возвышенного не воспринимают.У старшего на уме только материальные ценности,а у младшего вообще никаких, как и у своей матери.

  Для полной картины,хочу сказать немного об их матери.Она до 14 лет жила в российской глубинке,мать её вышла замуж после войны за харьковчанина и забрала её в новую семью.В Харькове,закончив физкультурный техникум,стала работать на заводе инструктором в завкоме,по спорту, конечно.Я познакомился с ней на танцах,раньше описывал всю эту историю,не буду повторяться.Очень скандальная,вульгарная,невоспитанная,грубая,злая,за собой никогда не следила,ходила в обуви,как мы говорили ,на подкривках, вороватая.За 17 лет,которые я прожил с ней,за оскорбления,мне причинённые,она ни разу не извинилась.Вот её краткая характеристика.